Добрый день! Ситуация следующая.
Монтажники в консольные порты маршрутизатора ESR и коммутатора MESxxxxB сунули пачкорды от Ethernet порта MESxxxxP (с PoE), искали интернет. (соединили консоль с портами с POE).
Теперь ситуация, что консольные порты двух устройств не отвечают (ни при перезагрузки, ни в работе).
Провод для подключения использую от Cisco и к другим устройствам Eltex цепляюсь без проблем.
Что в нашей ситуации правильнее сделать?
Жить без консоли на головном маршрутизаторе и коммутаторе ядра?
Акт приемки оборудования пока не подписали на сколько я знаю. Я со стороны заказчика.
Гарантийный ремонт возможен?
Заранее спасибо за ответы
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Не отвечает консольный порт
Re: Не отвечает консольный порт
Здравствуйте,
Прошу прощения за долгий ответ, связывались ли вы с коммерческим отделом по данныму вопросу? Проблема еще актуальна? Если да, то прошу завести 2 заявки в тех.поддержку (ESR Routers и Ethernet Switches) по ссылке https://eltex-co.ru/support/
Прошу прощения за долгий ответ, связывались ли вы с коммерческим отделом по данныму вопросу? Проблема еще актуальна? Если да, то прошу завести 2 заявки в тех.поддержку (ESR Routers и Ethernet Switches) по ссылке https://eltex-co.ru/support/
Мария Гарина / Элтекс / Сервисный центр ШПД / https://eltex-co.ru/support/
Вернуться в «Коммутаторы и маршрутизаторы Ethernet»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей