Всем привет,
У меня есть домашняя сеть, работающая в основном на EnGenius ESR 9850. В основном 3 пользователя подключаются по беспроводной сети. Активность обычно - торрент и обычный просмотр сети.
Недавно я заметил, что маршрутизатор периодически становится недоступным для проверки связи (тайм-аут) или пользователи имеют высокие значения проверки связи (2500-3500 мс), что делает сеть непригодной для использования. Может ли это быть из-за того, что маршрутизатор не может поддерживать 3-х активных пользователей? (ранее не было проблем с 2 пользователями)
Включены расширенные функции: NAT, Network Turbine, uPnP и переадhttps://9apps.ooo/
ресация портов. Я ранее приписывал проблему QoS и отключил его.
Маршрутизатор имеет только 1 SSID на менее загруженном канале 2,4 ГГц, с включенным только беспроводным N. DHCP включен со статическим DHCP, также установленным для всех устройств (для переадресации портов).
Буду признателен за мнения по этому поводу.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Прерывистый высокий пинг до ESR 9850
Прерывистый высокий пинг до ESR 9850
Последний раз редактировалось RoshaBeli 22 сен 2021 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Прерывистый высокий пинг до ESR 9850
EnGenius ESR 9850
Так это же не Eltex. ESR у Eltex - это совсем другое.
Сергей.
Вернуться в «Коммутаторы и маршрутизаторы Ethernet»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей