Страница 1 из 1

MES2124P Проблема с холодным стартом

Добавлено: 05 мар 2020 18:16
Kondrattt
Добрый день, один из маршрутизаторов стал чудить.
Коммутатор MES2124P rev.C 1v2 начались проблемы со стартом, а именно в момент холодного старта при подключении 220 В комутатор не загружается, просто крутит вентиляторами на максимальных оборотах и больше ничего, только постоянно горят два зелeных индикатора «power» «status», так же нет никаких сообщений в консоль, полная тишина. При этом заметили, если в этом состоянии нажать на кнопку S1 (ресет) на плате, либо отключить питание 220В и в течение 1-3 секунд включить снова, то после этого операционка стартует нормально, в терминал идут сообщения о загрузке и коммутатор начинает штатно работать. Прошивалась доступная там прошивка 1.1.48.7 и первичный загрузчик 1.7, неоднократно делался сброс в заводские настройки, и програмно через вэб-интерфейс и с нопки «F», но это не привело к положительному результату. Блок питания в контрольных точках обмерян, все напряжения присутствуют и в норме и при удачном и при неудачном запусках. Ощущение, что неисправна, или некорректно срабатывает схема сброса процессора при включении, но технической документации нет. А может и програмный глюк какой?

Re: MES2124P Проблема с холодным стартом

Добавлено: 12 мар 2020 16:20
alex_bat
Здравствуйте, ответил вам в системе ServiceDesk.

Re: MES2124P Проблема с холодным стартом

Добавлено: 04 фев 2021 09:37
Батор
Здравствуйте! такая же проблема. В чем может быть причина?

Re: MES2124P Проблема с холодным стартом

Добавлено: 04 фев 2021 15:30
Евгений Т
Добрый день.

По этому вопросу прошу завести заявку по форме на сайте
https://eltex-co.ru/support/

Re: MES2124P Проблема с холодным стартом

Добавлено: 10 фев 2021 19:32
axdiablo
господа из элтекса.

вы какие-то альтернативно-одаренные....есть форум...люди задают вопрос .. у вас есть ответ- ну и напишите его всем..нахрена в хелп/сервис деск отсылать ? что б было чем занять людей ? займите их чем-нибудь полезным

Re: MES2124P Проблема с холодным стартом

Добавлено: 07 апр 2021 10:54
senatrovea
axdiablo писал(а):господа из элтекса.

вы какие-то альтернативно-одаренные....есть форум...люди задают вопрос .. у вас есть ответ- ну и напишите его всем..нахрена в хелп/сервис деск отсылать ? что б было чем занять людей ? займите их чем-нибудь полезным

причина банальна - на форуме ответ бесплатный, а при ответе через хелпдекс - нет :mrgreen:
тоже иногда размышляю - а зачем тогда форум? :oops:

Re: MES2124P Проблема с холодным стартом

Добавлено: 09 апр 2021 16:42
Богдан
senatrovea писал(а):
axdiablo писал(а):господа из элтекса.

вы какие-то альтернативно-одаренные....есть форум...люди задают вопрос .. у вас есть ответ- ну и напишите его всем..нахрена в хелп/сервис деск отсылать ? что б было чем занять людей ? займите их чем-нибудь полезным

причина банальна - на форуме ответ бесплатный, а при ответе через хелпдекс - нет :mrgreen:
тоже иногда размышляю - а зачем тогда форум? :oops:


Ознакомлен ли ты с документом "Регламент бесплатной технической поддержки"? https://eltex-co.ru/upload/reglamentBTP.pdf

Вот цитата из него:
1.5. Базовая техническая поддержка – совокупность мер Производителя, которые направлены на обеспечение бесперебойной работы инсталлированного у Заказчика Оборудования на бесплатной основе.
2.3. Базовая техническая поддержка предоставляется посредством подачи Обращения на сайте производителя в разделе «Поддержка» или на портале ServiceDesk.

Хотя базовая техническая поддержка безоплатна, всё же я тоже испытываю скверные мысли по поводу того, что на простые вопросы служба поддержки вместо простого ответа направляет на https://eltex-co.ru/support/.
Сейчас у меня подозрение, что служба поддержки на форуме просто не компетентна в поднимаемых вопросах и за копание в таких темах зарплату не получает. Подозреваю, они как первая линия поддержки в колл-центрах - их задача оградить технарей/инженеров от рутинных ответов на одни и те же вопросы, и к самому коду прошивок или к электрическим схемам доступа не имеют, а потому просто не в состоянии ответить.

Но даже в таком случае службе поддержки с форума проще один раз спросить специалиста и ответить всем сразу, чем отвечать нескольким вопрошающим по отдельности...
Вобщем, напряжение нарастает...

P.S. Я очень рад тому, что Элтекс выслушивает нужды своих потребителей и реагирует на их потребности хотя бы так, ПУБЛИЧНО, а не "строго в закрытых сообществах покупателей платной поддержки".
Именно сочетание оборудования проф уровня, достаточно подробной документации к нему и наличие публичной поддержки склонило меня к инетерсу к оборудованию этой конторы.

Re: MES2124P Проблема с холодным стартом

Добавлено: 13 апр 2021 17:26
Евгений Т
Добрый день, коллеги!

Форум позиционируется как инструмент обмена опытом и общения между нашими клиентами. Взаимодействие с технической поддержкой действительно осуществляется через портал ServiceDesk, в котором с нашей стороны также ведётся статистика по заявкам и техническая поддержка оказывается в соответствии с SLA.
Отдельно хочу отметить, что специалисты технической поддержки отвечают на форуме на вопросы, которые не требуют длительной диагностики или предоставления большого объёма данных, также на вопросы, по которым без дополнительной диагностики можно дать быстрый ответ.
В ServiceDesk общение ведётся с тем же инженерами, что и на форуме. В частности на ваши вопросы были даны подробные комментарии в темах
viewtopic.php?f=10&t=10231&p=50189#p50189
viewtopic.php?f=10&t=10230&p=50200#p50200