Мы приобрели RG-34-Wac 8 штук произвели настройки (на WAN интерфейсе IP-адрес задан статическим) и поставили в использование. 2 недели все норм. Потом проблемы с электропитанием (отключались коммутаторы к которым подключались устройства) -- и ВСЁ! - устройства недоступны для управления извне.
Локально как-бы адрес с внутреннего DHCP дает без проблем, в разделе "Об устройстве" где раньше отображался реальный IP-адрес, теперь указан 0.0.0.0.
После 1-2 перезагрузок (иногда с первого раза не срабатывает) WAN интерфейс получает нормальный IP и дальше работает как ни в чем не бывало.
Подскажите, как решить проблему? Бегать, перезагружать как-то не улыбает.
Версия прошивки 1.10.0-b8.
Заранее спасибо.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
RG-34-Wac теряется управление
Re: RG-34-Wac теряется управление
Здравствуйте!
Проблему удалось повторить, заведена внутренняя задача. Заведите пожалуйста тикет в систему поддержки helpdesk для более удобного взаимодействия по ходу решения задачи.
Проблему удалось повторить, заведена внутренняя задача. Заведите пожалуйста тикет в систему поддержки helpdesk для более удобного взаимодействия по ходу решения задачи.
Евгений Мищенко / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: RG-34-Wac теряется управление
Поторопился, данную проблему уже правили, вышлю вам прошивку на тест через личные сообщения.
Евгений Мищенко / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: RG-34-Wac теряется управление
Спасибо. Жду.
Re: RG-34-Wac теряется управление
А тикет в систему поддержки helpdesk заводить?
Re: RG-34-Wac теряется управление
v16 писал(а):А тикет в систему поддержки helpdesk заводить?
В личку сообщение с ссылкой на прошивку отправил. Если есть доступ в helpdesk, лучше завести и отписаться туда после тестирования, ушла ли проблема, чтобы история не терялась.
Евгений Мищенко / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: RG-34-Wac теряется управление
Доброго дня.
Да, ссылку получил.
Прошивку протестировали, проблема похоже решена.
Спасибо.
Да, ссылку получил.
Прошивку протестировали, проблема похоже решена.
Спасибо.
Вернуться в «Оборудование беспроводного доступа»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя