О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

RG-35-WZ_WAC и IPTV

WEP-12ac, WOP-12ac, WOP-12ac-LR, WB-1P-LR, SoftWLC
Siberian_Pony
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2017 16:42
Reputation: 0

RG-35-WZ_WAC и IPTV

Сообщение Siberian_Pony » 28 июн 2020 15:35

Здравствуйте. Приобрёл данный терминал - вроде всё работает. Но при включении любого тв канала с udp (udp://@239.0.12.71:1224 - IPTV от ТТК), что на приставке NV-510, что в плеере на ПК - канал не запускается и вообще полностью пропадает интернет, и снова появляется только после перезагрузки роутера. Если канал не включать (смотреть ТВ только в приложении по http трафику) - то всё работает нормально.
Прошивка 2.1.1., интернет ТТК, галочка в "включить IGMP прокси" стоит. В чём может быть проблема?

vitalij_podluzhnyj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2020 16:04
Reputation: 0

Re: RG-35-WZ_WAC и IPTV

Сообщение vitalij_podluzhnyj » 29 июн 2020 08:44

Добрый день. Multicast запрашиваете по Wi-Fi?

Siberian_Pony
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2017 16:42
Reputation: 0

Re: RG-35-WZ_WAC и IPTV

Сообщение Siberian_Pony » 29 июн 2020 20:17

Нет, только по кабелю. Ни одно wifi устройство в эти моменты подключено не было. Кабеля стоят те же, что работают со старым роутером netgear(через него тв работает нормально). В настройки rg-35 заходил только сменить пароль wifi и прописать mac от старого роутера.

Siberian_Pony
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2017 16:42
Reputation: 0

Re: RG-35-WZ_WAC и IPTV

Сообщение Siberian_Pony » 02 июл 2020 20:32

vitalij_podluzhnyj писал(а):Добрый день. Multicast запрашиваете по Wi-Fi?

Роутер вообще мультикаст поддерживает? Или он как некоторые можели через себя не пускает?
Кроме галочки есть ещё опции по настройкам мультикаста?

vitalij_podluzhnyj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2020 16:04
Reputation: 0

Re: RG-35-WZ_WAC и IPTV

Сообщение vitalij_podluzhnyj » 03 июл 2020 14:26

Добрый день. Проблему воспроизвести не удаётся. Прошу обратиться к провайдеру с выявленной проблемой.
Роутер поддерживает мультикаст.
Кроме флажка есть только настройки Wi-Fi QoS, но вы запрашиваете вещание через кабель, поэтому они в данном случае не помогут.

Siberian_Pony
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2017 16:42
Reputation: 0

Re: RG-35-WZ_WAC и IPTV

Сообщение Siberian_Pony » 06 июл 2020 19:55

Сегодня связался с техподдержкой ТТК. Специалист подтвердил, что после включения на ПК IPTV плеера на канале с мультикастом маршрутизатор ведёт себя странно. По его данным коммутатор провайдера показывает, что маршрутизатор начинает работать в режиме точки доступа (как будто кабель интернета включён в LAN-порт) и идёт блокировка по шлюзу 192.168.1.1 и 0.0.0.0. Собрал логи(но не уверен что там все влезло, т.к показалось чо после нажатия кнопки "обновить" часть логов пропала. Логи собирал перед включение плеера и после. (https://yadi.sk/d/nt9-Rr8wUk_9OA) . Если что-то не влезло, могу попробовать ещё раз.
Обещали прислать выездного специалиста с другим аналогичным устройством.

Siberian_Pony
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2017 16:42
Reputation: 0

Re: RG-35-WZ_WAC и IPTV

Сообщение Siberian_Pony » 08 июл 2020 20:31

vitalij_podluzhnyj писал(а):Добрый день. Проблему воспроизвести не удаётся. Прошу обратиться к провайдеру с выявленной проблемой.
Роутер поддерживает мультикаст.
Кроме флажка есть только настройки Wi-Fi QoS, но вы запрашиваете вещание через кабель, поэтому они в данном случае не помогут.

Сегодня приходил специалист от ТТК и приносил с собой другой такой же роутер (вдруг у меня с браком). Ошибка повторилась и на нём. Сказал что через компанию ТТК будут делать обращение на ваше производство. Сроки решения назвать затруднился.
Предложил поменять на устройство другого производителя.
Даже не знаю что делать - ждать скорого исправления ошибки или менять.

vitalij_podluzhnyj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2020 16:04
Reputation: 0

Re: RG-35-WZ_WAC и IPTV

Сообщение vitalij_podluzhnyj » 09 июл 2020 09:06

Добрый день.
Пробовали ли вы подключить патч-корд провайдера в ваш компьютер напрямую и запросить multicast-группу?

Siberian_Pony
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2017 16:42
Reputation: 0

Re: RG-35-WZ_WAC и IPTV

Сообщение Siberian_Pony » 09 июл 2020 20:39

vitalij_podluzhnyj писал(а):Добрый день.
Пробовали ли вы подключить патч-корд провайдера в ваш компьютер напрямую и запросить multicast-группу?


У меня кабель до ПК не достаёт, но со старым роутером Netgear всё работает нормально. И в саму ТВ приставку Eltex 510WB подключаю - всё работает.

Кирилл
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 23 апр 2009 10:11
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: RG-35-WZ_WAC и IPTV

Сообщение Кирилл » 10 июл 2020 09:21

Добрый день. А что отвечает поддержка провайдера? Вы обращались? Видны ли запросы с Вашей стороны на домовом коммутаторе?
Может доступ к потокам орагнизовывается по МАС, может нужны какие-то специфичные настройки на стороне оборудования (роутера)? Какая схема предоставления услуги? Услуга ТВ предоставляется в пределах того же IPoE подключения, что и услуга Интернет или под ТВ нужен отдельный интерфейс?
Можете ли вы предоставить скрины настроек с веб интерфейса Netgear, инетерсуют настройки WAN соединений и настройки IPTV?
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru

Siberian_Pony
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2017 16:42
Reputation: 0

Re: RG-35-WZ_WAC и IPTV

Сообщение Siberian_Pony » 11 июл 2020 13:43

Провайдер сообщил что будет обращаться со своей стороны к производителю (т.е. к Вам).
При включенииТВ канала с мультикастом техник сообщил, что по данным подъездного коммутатора мой роутер переходит в режим моста, отображается как будто кабель WAN включён в разъём LAN и идёт блокировка по шлюзу 192.168.1.1 и 0.0.0.0 (это со слов удалённого специалиста ТТК). Соответственно и интернет пропадает до перезапуска роутера. ТВ каналы по http и в тв-приложениях работают нормально.
MAC адреса прописывали и старого роутера, и сбрасывали настройки на порту провайдера (прописывали от нового) - всё одинаково.
ТВ идёт по этому же кабелю, никаких никогда доп. настроек не делал - просто включил и всё.
Настройки: https://yadi.sk/d/-7clIkiHqoun6A

vitalij_podluzhnyj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2020 16:04
Reputation: 0

Re: RG-35-WZ_WAC и IPTV

Сообщение vitalij_podluzhnyj » 02 сен 2020 10:56

Siberian_Pony писал(а):Настройки: https://yadi.sk/d/-7clIkiHqoun6A

Добрый день.
Ссылка не рабочая, прошу приложить настройки заново.
Ждём обращения от провайдера.


Вернуться в «Оборудование беспроводного доступа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость