О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Телефонная сеть в новом корпусе ЦКБ №1 в Екатеринбурге

Новости Элтекс для обсуждения
alina__zialhakova
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 июл 2019 17:38
Reputation: 0

Телефонная сеть в новом корпусе ЦКБ №1 в Екатеринбурге

Сообщение alina__zialhakova » 19 ноя 2020 15:30

Завершен масштабный проект по построению информационной инфраструктуры в Центральной клинической больнице №1 г. Екатеринбурга.

В процессе реализации данного проекта руководство больницы оценивало оборудование с точки зрения наличия перспективы развития телефонных сетей, а также возможности самостоятельно осуществлять работы по установке и настройке ATC. Особое внимание уделялось требованиям, касающимся надежности, качества и удобства эксплуатации.

Поставщиком оборудования и системным интегратором для объекта выступила компания «СофтЛайн» с решением на основе программно-аппаратного комплекса ECSS-10.

В рамках проекта был реализован отказоустойчивый кластер для IP-телефонии. На базе ECSS-10 развернут call-центр и осуществлена поддержка современных сервисов для корпоративных сетей, среди которых:
• Сервис, позволяющий оценить доступность специалистов в режиме реального времени;
• Голосовые сообщения;
• Прием факсов на e-mail;
• Видео- и аудиоконференции;
• Функция «Автосекретарь», которая позволяет использовать голосовой набор.

Весь комплекс услуг нацелен на повышение эффективности повседневной работы сотрудников больницы. Простота обслуживания парка телефонов обеспечивается системой автопровиженинга.

Используя функциональность оборудования, заказчик смог организовать бесперебойную и качественную работу инфокоммуникационной сети во всех отделениях медицинской помощи, которые будут размещаться в здании.

Решение доступно для бесплатного тестирования, по всем вопросам обращайтесь в коммерческий отдел предприятия: eltex@eltex-co.ru.

Вернуться в «Новости Элтекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей