Проблема с абонентским терминалом NTU-52V
Добавлено: 09 ноя 2020 18:00
Добрый день!
Прошу помощи в решении проблемы с терминалом NTU-52V.
Дано: Терминал NTU-52V, в который подключено оптоволокно от провайдера (Мир Митино Телеком). Терминал соединен в режиме моста с MIKROTIK RB4011IGS+5HACQ2HND-IN, который является основным источником интернета для всех девайсов в квартире (как по wifi, так и по патч-кордам). Периодически, примерно каждые +/-5 минут происходит своего рода прерывание связи.
В чем это выражается:
По wifi:
1. мобильный телефон, подключенный по wifi перестает в заблокированном режиме принимать сообщения в мессенджерах (напр. whatsapp), только после разблокировки телефона сообщения начинают сыпаться все сразу. В других wifi сетях такая проблема ни разу не наблюдалась.
2. возникают сбои связи в работе мобильных приложений клиент-банков примерно секунд на 50-60, потом связь стабилизируется и схема повторяется. В других wifi сетях такая проблема ни разу не наблюдалась.
3. возникают перебои связи в работе приложений ВКС (напр. zoom) при работе с ноутбука, подключенного по wifi
4. возникают задержки в загрузке данных на PS4, а также сбои в работе PS Store (не прогружаются картинки/информация о продуктах), после примерно минуты связь восстанавливается и повтор схемы. PS4 подключена по патч-корду. Видео проблемы (обрезано до ~30 секунда, всего 2 минуты): https://drive.google.com/file/d/1CRDJsT ... sp=sharing
5. Примерно такая же проблема (см. выше) на ПК, но гораздо реже и менее длительно.
6. Проблема присутствует как при подключении mikrotika в гигабитный, так и 100-мбитный порт
Что было сделано:
1. Обновлено ПО роутеров до самой актуальной версии
2. Выставлялись всевозможные настройки wifi
3. Заменен патчкорд между NTU и Mikrotik
4. NTU напрямую через патч-корд (без Mikrotik) подключен к PS4 через гигабитный и 100-мбитный порты
5. Заменен терминал NTU
Проблема осталась. Прошу помочь советом как от нее избавиться.
Прошу помощи в решении проблемы с терминалом NTU-52V.
Дано: Терминал NTU-52V, в который подключено оптоволокно от провайдера (Мир Митино Телеком). Терминал соединен в режиме моста с MIKROTIK RB4011IGS+5HACQ2HND-IN, который является основным источником интернета для всех девайсов в квартире (как по wifi, так и по патч-кордам). Периодически, примерно каждые +/-5 минут происходит своего рода прерывание связи.
В чем это выражается:
По wifi:
1. мобильный телефон, подключенный по wifi перестает в заблокированном режиме принимать сообщения в мессенджерах (напр. whatsapp), только после разблокировки телефона сообщения начинают сыпаться все сразу. В других wifi сетях такая проблема ни разу не наблюдалась.
2. возникают сбои связи в работе мобильных приложений клиент-банков примерно секунд на 50-60, потом связь стабилизируется и схема повторяется. В других wifi сетях такая проблема ни разу не наблюдалась.
3. возникают перебои связи в работе приложений ВКС (напр. zoom) при работе с ноутбука, подключенного по wifi
4. возникают задержки в загрузке данных на PS4, а также сбои в работе PS Store (не прогружаются картинки/информация о продуктах), после примерно минуты связь восстанавливается и повтор схемы. PS4 подключена по патч-корду. Видео проблемы (обрезано до ~30 секунда, всего 2 минуты): https://drive.google.com/file/d/1CRDJsT ... sp=sharing
5. Примерно такая же проблема (см. выше) на ПК, но гораздо реже и менее длительно.
6. Проблема присутствует как при подключении mikrotika в гигабитный, так и 100-мбитный порт
Что было сделано:
1. Обновлено ПО роутеров до самой актуальной версии
2. Выставлялись всевозможные настройки wifi
3. Заменен патчкорд между NTU и Mikrotik
4. NTU напрямую через патч-корд (без Mikrotik) подключен к PS4 через гигабитный и 100-мбитный порты
5. Заменен терминал NTU
Проблема осталась. Прошу помочь советом как от нее избавиться.