Добрый день!
Прошу помощи в решении проблемы с терминалом NTU-52V.
Дано: Терминал NTU-52V, в который подключено оптоволокно от провайдера (Мир Митино Телеком). Терминал соединен в режиме моста с MIKROTIK RB4011IGS+5HACQ2HND-IN, который является основным источником интернета для всех девайсов в квартире (как по wifi, так и по патч-кордам). Периодически, примерно каждые +/-5 минут происходит своего рода прерывание связи.
В чем это выражается:
По wifi:
1. мобильный телефон, подключенный по wifi перестает в заблокированном режиме принимать сообщения в мессенджерах (напр. whatsapp), только после разблокировки телефона сообщения начинают сыпаться все сразу. В других wifi сетях такая проблема ни разу не наблюдалась.
2. возникают сбои связи в работе мобильных приложений клиент-банков примерно секунд на 50-60, потом связь стабилизируется и схема повторяется. В других wifi сетях такая проблема ни разу не наблюдалась.
3. возникают перебои связи в работе приложений ВКС (напр. zoom) при работе с ноутбука, подключенного по wifi
4. возникают задержки в загрузке данных на PS4, а также сбои в работе PS Store (не прогружаются картинки/информация о продуктах), после примерно минуты связь восстанавливается и повтор схемы. PS4 подключена по патч-корду. Видео проблемы (обрезано до ~30 секунда, всего 2 минуты): https://drive.google.com/file/d/1CRDJsT ... sp=sharing
5. Примерно такая же проблема (см. выше) на ПК, но гораздо реже и менее длительно.
6. Проблема присутствует как при подключении mikrotika в гигабитный, так и 100-мбитный порт
Что было сделано:
1. Обновлено ПО роутеров до самой актуальной версии
2. Выставлялись всевозможные настройки wifi
3. Заменен патчкорд между NTU и Mikrotik
4. NTU напрямую через патч-корд (без Mikrotik) подключен к PS4 через гигабитный и 100-мбитный порты
5. Заменен терминал NTU
Проблема осталась. Прошу помочь советом как от нее избавиться.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблема с абонентским терминалом NTU-52V
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020 17:02
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020 17:02
- Reputation: 0
Re: Проблема с абонентским терминалом NTU-52V
Upd: Сменил оборудование на NTU-RG-5421G-Wac. Проблема не ушла, тоже самое, что на вайфае/по кабелю на Микроте, что и на вайфае/по кабелю на 5421G.
Re: Проблема с абонентским терминалом NTU-52V
devilmaycry писал(а):Upd: Сменил оборудование на NTU-RG-5421G-Wac. Проблема не ушла, тоже самое, что на вайфае/по кабелю на Микроте, что и на вайфае/по кабелю на 5421G.
Добрый день. Мир Митино Телеком о проблеме нам сообщили, совместно с ними работаем по данному вопросу.
Данил Колесник / Элтекс / Сервисный центр ШПД / https://eltex-co.ru/support/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя