О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Очередь звонков и запись переговоров

Для вопросов возникших к нашей компании
Антон Никифоров
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июн 2009 17:31
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Очередь звонков и запись переговоров

Сообщение Антон Никифоров » 09 июн 2009 19:33

Приветствую Вас, Господа!

Есть задача: для работы call-центра необходима очередь звонков.
Причем, необходимо, чтобы велась запись всех переговоров операторов с пользователями (и входящих и исходящих).

Существует ли возможность произвести такую конфигурацию на МС240?

Сейчас эта функция реализована на Asterisk, путем перенаправления на него всех звонков. Он их принимает, организует очередь и, когда оператор принимает звонок, дублирует голосовой канал в отдельный файлик, который потом превращяется в MP3 файл.

Соответственно, хочется отказаться от услуг Asterisk в пользу MC240.

С уважением,
Антон Никифоров
С уважением,
Антон Никифоров

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Re: Очередь звонков и запись переговоров

Сообщение Женя » 10 июн 2009 19:25

На МС240 возможно реализовывать небольшие call-центры, при помощи объединения некоторых портов в группы вызава и группы серийного искания, но данные call-центры будут только со стандартным набором функций, таких как массовые вызавы, распределие вызовов между участниками и прочее..
таких функций, как запись разговоров в mp3 и т.п. не предусмотренно, это возможно сделать только используя стороние средства..

Антон Никифоров
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июн 2009 17:31
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Антон Никифоров » 10 июн 2009 19:45

Приветствую Вас, Евгений!

Спасибо большое, Ваш ответ совершенно понятен.

Тогда позволено ли мне будет спросить, реализуемый Вами будущий SIP сервер будет эти функции предлагать или нет?

Иными словами, он будет реализовывать весь спектр услуг SIP-серверов или только авторизацию терминалов?
С уважением,

Антон Никифоров

VM
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 мар 2006 14:27
Reputation: 0
Откуда: Eltex Co, Nsk

Сообщение VM » 15 июн 2009 17:41

Антон Никифоров писал(а):Приветствую Вас, Евгений!

Спасибо большое, Ваш ответ совершенно понятен.

Тогда позволено ли мне будет спросить, реализуемый Вами будущий SIP сервер будет эти функции предлагать или нет?

Иными словами, он будет реализовывать весь спектр услуг SIP-серверов или только авторизацию терминалов?


устанавливаемый на TM.IP SIP сервер - open source project OpenSER, собранный под данную платформу,
документация легко находится в сети.

Записи/воспроизведения файлов не будет,
это все таки embedded система, а не компьютер с HDD произвольного объема.

Антон Никифоров
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июн 2009 17:31
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Антон Никифоров » 15 июн 2009 17:50

Приветствую Вас, VM!
VM писал(а):устанавливаемый на TM.IP SIP сервер - open source project OpenSER, собранный под данную платформу,
документация легко находится в сети.

Супер :) А какие базы он будет поддерживать? Или исключительно собственную? Меня бы очень PostgreSQL порадовал. Но боюсь что надежды питаю зря.

VM писал(а):Записи/воспроизведения файлов не будет,
это все таки embedded система, а не компьютер с HDD произвольного объема.

Я и не просил о записи в файл. Можно ведь просто продублировать звуковой тракт в параллельную SIP сессию (заслав ее на внешний SIP сервер). Также как делается голосовая почта - локальный абонент не ответил в течении 30 секунд или занят - бац и звонок по-цепочке идет на внешний сервер голосовой почты. А тут просто сразу звуковой тракт паралленится и в одном потоке разговор, а в другом - запись безусловная.

Но это уже просто присказка. Не будет - значит не будет. Будем искать варианты обходов.
С уважением,

Антон Никифоров

VM
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 мар 2006 14:27
Reputation: 0
Откуда: Eltex Co, Nsk

Сообщение VM » 15 июн 2009 19:43

Антон Никифоров писал(а):Супер :) А какие базы он будет поддерживать? Или исключительно собственную? Меня бы очень PostgreSQL порадовал. Но боюсь что надежды питаю зря.


Вам наверное стоит почитать документацию на OpenSER.
То есть вопрос не к TM.IP.

Антон Никифоров писал(а):
VM писал(а):Записи/воспроизведения файлов не будет,

Я и не просил о записи в файл. Можно ведь просто продублировать звуковой тракт в параллельную SIP сессию (заслав ее на внешний SIP сервер).

Но это уже просто присказка. Не будет - значит не будет. Будем искать варианты обходов.


А зачем тогда встроенный SIP сервер?

Кстати, OpenSER сейчас перешел в проект OpenSIPS.
По возможности он будет поднят на TM.IP

Антон Никифоров
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июн 2009 17:31
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Антон Никифоров » 15 июн 2009 21:08

VM писал(а):Вам наверное стоит почитать документацию на OpenSER.
То есть вопрос не к TM.IP.

Я просто не знаю что Вы реализуете. Если это просто сборка под Вашу платформу, то документация должна совпадать в неком приближении.
А, согласно http://www.opensips.org/html/docs/db/db-schema-1.6.x.html OpenSIPS умеет читать и писать данные в базу данных. Вопрос был связан только с этим, будут ли храниться данные во внешнем хранилище, будет ли реализовано собственное в рамках TM.IP или будет использован механизм самой МС240? Вопрос только в том, на что рассчитывать и к чему быть готовым. В зависимости от Вашего решения это может стать занозой или самым крутым плюсом Вашей станции.

VM писал(а):А зачем тогда встроенный SIP сервер?

Чтобы SIP терминалы регестрировались прямо на нем, а не на внешнем сервере. И чтобы пользователи-пароли прописывались нормальным образом через PbxAdmin (в идеале) или, хотябы через web интерфейс TM.IP.
А внешний SIP - пусть будет сервером голосовой почты и сервером записи/журналирования переговоров (ну, если это потребуется, как в моем случае). Или сервером очередей звонков. Т.е. всем тем, чем TM.IP не будет. Иными словами - самым посредственным "Сервером Телематических Служб".
С уважением,

Антон Никифоров


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей