О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTP-RG-1402G-W Нужна помощь в настройке WIFI?
NTP-RG-1402G-W Нужна помощь в настройке WIFI?
Я постоянный клиент, ничего об этом не знаю. Отрывок где-то начиная с 2013 года от Ростелекома. То же самое, что и 2-3 года с разницей в настройках, поэтому у меня есть отсоединение Wi-Fi от моего телефона (не на ПК) (настройки по умолчанию не помогают, соединение с ip, если вы вводите его самостоятельно на телефоне, интерфейсы и практически нет интернета (не было возможности наблюдать за IP-адресом сервера ......). Также недавно они пришли из Ростелеком, чтобы внедрить WINK для моего отца и сбросить настройки коммутатора, а у меня не было возможности организовать это уже семь дней на данный момент 2. Кто может точно сказать, в чем проблема?
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей