О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

NTE-RG-1402F

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
Full
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2010 14:07
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение Full » 29 июн 2010 19:11

Я там был, выбор у user'a небольшой - tcp, udp, icmp трафик. А речь шла о протоколе GRE.
Впрочем, как показали сегодняшние мои ковыряния, дело не в нем, ибо комп1, подключенный к порту1, дает подключаться в точку1, но не дает в точку2, а комп2, подключенный в порт2, подключается в точку2, но не подключается в точку1. комп1 и комп2 не подключаются в точку3.
более подробно и с логами я выслал в eltex@gcom.ru

leo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2010 23:32
Reputation: 0

NTE-RG-1402F

Сообщение leo » 28 авг 2010 00:00

на NTE-RG-1402F поставил прошивку nte_rg_14xxF+G_FS999.K210.tgz теперь после нескольких минут телефонного разговора вешается сервис телефона... и восстанавливается только после перезагрузки устройства. Как исправить?

Федькович Виктор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008 10:02
Reputation: 0
Откуда: "ELTEX"

Сообщение Федькович Виктор » 30 авг 2010 13:02

>>на NTE-RG-1402F поставил прошивку nte_rg_14xxF+G_FS999.K210.tgz теперь после нескольких минут телефонного разговора вешается сервис телефона... и восстанавливается только после перезагрузки устройства. Как исправить? <<

Опишите подроблее, что происходит: какие индикаторы горят на NTE, работает или нет при этом internet, что отображается в статусе устройства при нарущении работы voip.

leo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2010 23:32
Reputation: 0

Сообщение leo » 30 авг 2010 18:02

Федькович Виктор писал(а):>>на NTE-RG-1402F поставил прошивку nte_rg_14xxF+G_FS999.K210.tgz теперь после нескольких минут телефонного разговора вешается сервис телефона... и восстанавливается только после перезагрузки устройства. Как исправить? <<

Опишите подроблее, что происходит: какие индикаторы горят на NTE, работает или нет при этом internet, что отображается в статусе устройства при нарущении работы voip.


internet работает.. индикаторы и статус не изменяется.. Во всяком случае заметно.. просто обрывается связь.. и потом не восстанавливается.. пока не будет перезагружено устройство (через WEB или питание)... Еще не удается настроить на устройстве текущее время... после перезагрузки оно опять уходит на 1970.... остальные настройки вроде не сбрасываются.

Федькович Виктор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008 10:02
Reputation: 0
Откуда: "ELTEX"

Сообщение Федькович Виктор » 30 авг 2010 18:12

>>Еще не удается настроить на устройстве текущее время... после перезагрузки оно опять уходит на 1970.>>
Время при перезагрузке не сохраняется в связи с аппаратной особенностью.
По проблеммам работы VoIP, предлагаю связаться с техподдержкой по телефонам 3350406 или 2728331.

leo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2010 23:32
Reputation: 0

Сообщение leo » 30 авг 2010 18:19

Федькович Виктор писал(а):>>Еще не удается настроить на устройстве текущее время... после перезагрузки оно опять уходит на 1970.>>
Время при перезагрузке не сохраняется в связи с аппаратной особенностью.
По проблеммам работы VoIP, предлагаю связаться с техподдержкой по телефонам 3350406 или 2728331.


Я так понимаю это телефоны г. Новосибирска.. а я из Омска. А что стабильность работы уже не должна быть частью прошивки? Ведь до прошивки телефонный сервис работал нормально (Во всяком случае со стороны устройства)

Федькович Виктор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008 10:02
Reputation: 0
Откуда: "ELTEX"

Сообщение Федькович Виктор » 30 авг 2010 18:28

Тестирование версии 999 - происходило в несколько этапов, проблемм работы услуги VoIP не было обнаружено.
Для определения причины пропадания связи - необходимо получить дополнительную информацию.
Вы можете связаться с Вашим оператором связи для определения причин и устранения пропаданий.

leo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2010 23:32
Reputation: 0

Сообщение leo » 30 авг 2010 18:36

Федькович Виктор писал(а):Тестирование версии 999 - происходило в несколько этапов, проблемм работы услуги VoIP не было обнаружено.
Для определения причины пропадания связи - необходимо получить дополнительную информацию.
Вы можете связаться с Вашим оператором связи для определения причин и устранения пропаданий.

Спасибо за оперативные ответы.
К сожалению с сибтелеком сложно связаться. да и телефон очень нужен. Может есть вариант поставить версию сервиса который был в прошлой прошивке. К сожалению не могу найти прошлый образ, а так же не уверен, что полная прошивка возможна щтатными средствами.

Федькович Виктор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008 10:02
Reputation: 0
Откуда: "ELTEX"

Сообщение Федькович Виктор » 31 авг 2010 08:25

Оставьте свою контактную информацию, специалисты нашего Сервис-центра выйдут на Вас. Можно отправить письмо на адрес eltex@gcom.ru, с пометкой "Вопрос из форума в Сервис-центр", в нем указать данные для прямой связи.

leo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2010 23:32
Reputation: 0

Сообщение leo » 01 сен 2010 22:15

Федькович Виктор писал(а):Оставьте свою контактную информацию, специалисты нашего Сервис-центра выйдут на Вас. Можно отправить письмо на адрес eltex@gcom.ru, с пометкой "Вопрос из форума в Сервис-центр", в нем указать данные для прямой связи.

К сожалению ваш сервис-центр не ответил.. А наш хоть и пришел ничего сделать не смог :(

Федькович Виктор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008 10:02
Reputation: 0
Откуда: "ELTEX"

Сообщение Федькович Виктор » 02 сен 2010 08:29

Отправьте свои данные на мой почтовый ящик: fedkovich@eltex.org


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей