О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

[NTE-RG-1402G] Синхронизация времени

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
AntiOFF
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2011 11:33
Reputation: 0

[NTE-RG-1402G] Синхронизация времени

Сообщение AntiOFF » 08 янв 2011 11:38

Время не синхронизируется.

Выставлена галочка - Включить NTP.
Часовой пояс - Новосибирск
Выставлена галочка - Автоматический переход на летнее время
Сервер NTP - 92.127.153.164 92.127.153.165

Параметр "Сервер NTP" при изменении не сохраняется.

NTE-RG-1402G
Версия ядра #387 Wed Nov 24 14:21:15 NOVT 2010
Версия прошивки #1564 Wed Dec 1 13:52:51 2010

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 10 янв 2011 12:00

Добрый день.
На данной версии софта проблем с синхронизацией времени через NTP не замечено.
Во-первых: как настроен выход в интернет (может закрыто). Можно через web в закладке "статус-диагностика" запустить ping по данным адресам. Или это локальные адреса - 92.127.153.164, 92.127.153.165?
Во-вторых: прописать другой проверенный источник(только один ip) или доменное имя сервера NTP(например time.nist.gov или ntp.org).

>> Параметр "Сервер NTP" при изменении не сохраняется.
Каким образом производите сохранение? Предполагаю, что нажимаете кнопку "Применить изменения", а нужно:
- нажать кнопку "Сохранить изменения".
- нажать кнопку "Применить изменения".
- для вступления в силу настроек требуется перезагрузка устройства.

AntiOFF
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2011 11:33
Reputation: 0

Сообщение AntiOFF » 10 янв 2011 12:13

Не было бы замечено проблем - не писал бы.

92.127.153.164 92.127.153.165 - эти IP появляются автоматически в поле "Сервер NTP" после того как выбираешь "Часовой пояс" - Novosibirsk
Эти ip не пингуются.

Во-первых: не могу это сделать по причине "Во-вторых"
Во-вторых: вот только не надо из меня слабоумного делать, я все правильно делаю, но вот параметр "Сервер NTP" не сохраняется.

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 10 янв 2011 12:56

AntiOFF, никто из Вас слабоумного не пытается делать.
Вы написали о проблеме. Для ее решения необходима информация, которая поможет прояснить ситуацию. Параллельно я предлагаю варианты решения.

>> 92.127.153.164 92.127.153.165 - эти IP появляются >> автоматически в поле "Сервер NTP" после того как
>> выбираешь "Часовой пояс" - Novosibirsk
Вот это важно. Из первого поста непонятно - что они появляются автоматически. Остается только предполагать, что прописали их вручную.
Можете открыть доступ к устройству через web-интерфейс с внешней сети?

AntiOFF
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2011 11:33
Reputation: 0

Сообщение AntiOFF » 10 янв 2011 15:24

да могу

AntiOFF
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2011 11:33
Reputation: 0

Сообщение AntiOFF » 10 янв 2011 15:26

Только сейчас заметил мой ip начинается 92.127.

AntiOFF
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2011 11:33
Reputation: 0

Сообщение AntiOFF » 10 янв 2011 16:31

Работает :-) Как удалось поправить?

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 10 янв 2011 17:18

Подключился к Вашему устройству.
В ходе анализа проблемы установлено, что ip-адреса 92.127.153.164, 92.127.153.165 выдает вышестоящий DHCP сервер.
Когда DHCP сервер выдает в сообщении DHCPOFFER ip-адрес для услуги VoIP, он кроме прочих дополнительных параметров конфигурации передает "опцию 42", которая служит для передачи информации о серверах NTP. Эти адреса автоматически прописываются в NTE-RG в качестве серверов NTP.
В данном случае, как временное решение мы запретили использование ip-адресов(NTP), полученных по DHCP, т.к. эти адреса недоступны, закрыт доступ к ним.
Сейчас сервер NTP можно задать через web.
Но это не решает проблему. Это вопрос уже к оператору связи, который предоставляет услуги.
Буду завтра связываться с инженерами СТК.
Оставьте Ваши координаты для связи(в личку).

AntiOFF
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2011 11:33
Reputation: 0

Сообщение AntiOFF » 10 янв 2011 17:34

В личку скинул.
Теперь при первой загрузке время все равно "левое", но если переключить страничку, а потом вернутся то становится нормально. Это будет исправлено?

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 10 янв 2011 18:19

>> ...при первой загрузке время все равно "левое"...
После загрузки устройства, Вы получаете доступ к web-конфигуратору быстрее, чем тот успеет получить время от сервера. И на данный момент пока страницу не обновишь - на странице время не корректируется.
>> Это будет исправлено?
Да, но о сроках пока сказать ничего не могу.

AntiOFF
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2011 11:33
Reputation: 0

Сообщение AntiOFF » 14 янв 2011 13:38

churin писал(а):Подключился к Вашему устройству.
В ходе анализа проблемы установлено, что ip-адреса 92.127.153.164, 92.127.153.165 выдает вышестоящий DHCP сервер.
Когда DHCP сервер выдает в сообщении DHCPOFFER ip-адрес для услуги VoIP, он кроме прочих дополнительных параметров конфигурации передает "опцию 42", которая служит для передачи информации о серверах NTP. Эти адреса автоматически прописываются в NTE-RG в качестве серверов NTP.
В данном случае, как временное решение мы запретили использование ip-адресов(NTP), полученных по DHCP, т.к. эти адреса недоступны, закрыт доступ к ним.
Сейчас сервер NTP можно задать через web.
Но это не решает проблему. Это вопрос уже к оператору связи, который предоставляет услуги.
Буду завтра связываться с инженерами СТК.
Оставьте Ваши координаты для связи(в личку).


Ну и как? Связались?

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 14 янв 2011 14:00

>> Ну и как? Связались?
Да. Эти адреса закрыты.

Мы решили изменить работу сервиса "синхронизация времени". В следующем релизе будет работать так:
1. Если NTP ("Включить NTP" не установлен)и по DHCP нам приходит IP-адрес сервера NTP, то не используем его, потому что функция не активирована.
2. Если NTP включён и указано значение IP-адреса сервера NTP в поле "Сервер NTP", то использовать его.
3. Если NTP включён, но значение IP-адреса сервера NTP в поле "Сервер NTP" не указано, то использовать полученный адрес по DHCP.

AntiOFF
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2011 11:33
Reputation: 0

Сообщение AntiOFF » 14 янв 2011 14:08

Отлично ждем следующего релиза. А скоро он будет?

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 14 янв 2011 14:16

В данный момент проводится тестирование версии.
Постараемся провести все испытания в кратчайшие сроки.


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей