Здравствуйте.
Периодически наблюдаю следующую проблему - перестает работать локальный DNS-сервер на устройстве (не отвечает на запросы). При этом интернет продолжает работать.
C:\Documents and Settings\Администратор>telnet 192.168.0.1 53
Подключение к 192.168.0.1...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт
53: Сбой подключения
C:\Documents and Settings\Администратор>nslookup
*** Can't find server name for address 192.168.0.1: No response from server
*** Default servers are not available
Default Server: UnKnown
Address: 192.168.0.1
> ya.ru
Server: UnKnown
Address: 192.168.0.1
*** UnKnown can't find ya.ru: No response from server
> ya.ru
Server: [217.116.129.9]
Address: 217.116.129.9
Non-authoritative answer:
Name: ya.ru
Addresses: 213.180.204.3, 77.88.21.3, 87.250.250.3, 87.250.251.3
93.158.134.3
Можно ли определить по какой причине падает служба? Посмотреть логи ошибок?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Сбой локального DNS-сервера NTE-RG-1402F
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 дек 2010 10:04
- Reputation: 0
здравствуйте!
К сожалению на текущей версии (1564) нет возможности посмотреть лог под учеткой user.
В случае недоступности сервера - можете посмотреть список процессов на странице "Статус - процессы". В качестве DNS-демона мы используем dnsmasq - он должен присутствовать в списке.
К сожалению на текущей версии (1564) нет возможности посмотреть лог под учеткой user.
В случае недоступности сервера - можете посмотреть список процессов на странице "Статус - процессы". В качестве DNS-демона мы используем dnsmasq - он должен присутствовать в списке.
инженер-программист
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 120 гостей