О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Сбой локального DNS-сервера NTE-RG-1402F

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
Fantomovich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 дек 2010 10:04
Reputation: 0

Сбой локального DNS-сервера NTE-RG-1402F

Сообщение Fantomovich » 13 янв 2011 01:00

Здравствуйте.

Периодически наблюдаю следующую проблему - перестает работать локальный DNS-сервер на устройстве (не отвечает на запросы). При этом интернет продолжает работать.

C:\Documents and Settings\Администратор>telnet 192.168.0.1 53
Подключение к 192.168.0.1...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт
53: Сбой подключения

C:\Documents and Settings\Администратор>nslookup
*** Can't find server name for address 192.168.0.1: No response from server
*** Default servers are not available
Default Server: UnKnown
Address: 192.168.0.1

> ya.ru
Server: UnKnown
Address: 192.168.0.1

*** UnKnown can't find ya.ru: No response from server

> ya.ru
Server: [217.116.129.9]
Address: 217.116.129.9

Non-authoritative answer:
Name: ya.ru
Addresses: 213.180.204.3, 77.88.21.3, 87.250.250.3, 87.250.251.3
93.158.134.3


Можно ли определить по какой причине падает служба? Посмотреть логи ошибок?

void
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 апр 2009 16:45
Reputation: 0
Откуда: Элтекс

Сообщение void » 13 янв 2011 08:37

здравствуйте!
К сожалению на текущей версии (1564) нет возможности посмотреть лог под учеткой user.
В случае недоступности сервера - можете посмотреть список процессов на странице "Статус - процессы". В качестве DNS-демона мы используем dnsmasq - он должен присутствовать в списке.
инженер-программист

kukachik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010 17:34
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение kukachik » 14 янв 2011 11:28

Подтверждаю наличие данной проблемы. Возникает при достаточно высоком аптайме и высокой нагрузке.

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 17 янв 2011 17:17

Можете открыть доступ к устройству через web-интерфейс и telnet с внешней сети?


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 120 гостей