В течении дня пару раз пропадает IP-TV. Инет и телефон при этом работает.
Приходится перезагружать терминал.
NTE-RG-1402G R4
Версия ядра #784
Версия прошивки #4.2000.0
В связи с этим, два вопроса:
1. Как побороть?
2. И можно ли при таком глюке перезапустить соединение IP-TV без перезапуска всего терминала?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTE-RG-1402G/Пропадает IP-TV
Здравствуйте. Софт, который Вы используете, работает стабильно. Просьба ответить на несколько вопросов:
1. Где Вы находитесь территориально?
2. При пропадании IP-TV, нет вещания по одному из каналов или же по всем?
3. Если во время очередного пропадания IP-TV, запросить повторно этот же канал или любой другой, восстановится ли вещание?
4. В момент пропадания IP-TV необходимо сделать снимок экрана (screenshot) во вкладке "Процессы" WEB-интерфейса Вашей NTE-RG (перейти во вкладку "Статус", затем "Процессы"). Полученное изображение необходимо отправить по адресу Bosenko@eltex.org.
1. Где Вы находитесь территориально?
2. При пропадании IP-TV, нет вещания по одному из каналов или же по всем?
3. Если во время очередного пропадания IP-TV, запросить повторно этот же канал или любой другой, восстановится ли вещание?
4. В момент пропадания IP-TV необходимо сделать снимок экрана (screenshot) во вкладке "Процессы" WEB-интерфейса Вашей NTE-RG (перейти во вкладку "Статус", затем "Процессы"). Полученное изображение необходимо отправить по адресу Bosenko@eltex.org.
>>1. Где Вы находитесь территориально?
Новосиб.
>>2. При пропадании IP-TV, нет вещания по одному из каналов или же по всем?
По всем. Вещания нет ни на компах, ни на STB.
>>3. Если во время очередного пропадания IP-TV, запросить повторно этот же канал или любой другой, восстановится ли вещание?
Нет.
>>4. В момент пропадания IP-TV необходимо сделать снимок экрана
Отправлю, не вопрос
Новосиб.
>>2. При пропадании IP-TV, нет вещания по одному из каналов или же по всем?
По всем. Вещания нет ни на компах, ни на STB.
>>3. Если во время очередного пропадания IP-TV, запросить повторно этот же канал или любой другой, восстановится ли вещание?
Нет.
>>4. В момент пропадания IP-TV необходимо сделать снимок экрана
Отправлю, не вопрос
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей