Мой "любимый" провайдер предложил перейти на оптику. Я согласился. Попросил только поставить 4-х портовое оборудование . Поставили Eltex NTE-RG-1402G (вообще смысл этой штуковины мне вообще не ясен - ставить дорогое абонентское оборудование, чтобы получить гигабитную скорость при том, что этого можно добиться и витухой, а оптику можно проводить сразу на целый дом - как все собсно и делают... Ну да "гениям" виднее)
Что я могу сказать? Вот пока всё было хорошо - всё работало, было всё хорошо. Через какое-то время стала пропадать связь. Что делать? Провайдер кивает на Элтекс, Элтекс кивает на провайдера. Предлагали на свой страх и риск перепрошить - но оборудование дорогое, а провайдер мне его дал в "аренду" (при этом ответственность не прописана, вообщем в случае чего - я должен буду платить за оборудование; поэтому перепрошить свежей прошивкой долго не решался). Слава б-гу во время ремонта случайно повредил оптоволокно. Вызвал монтажников и:
- раз пошло такое дело перенёс оборудование в другое место (без обрыва мне это не удалось бы)
- монтажники бесплатно перепрошили мне оборудование и всё заработало (спасибо им большое за это!!!)
Вот как-то так, через попу - понадобилась перепрошивка - вызывай монтажников...
Ладно, это ещё не всё. Монтажники предупредили: один порт зарезервирован под что-то там - не используй его. Не использовал и всё было хорошо. Но тут появился 3-й компьютер. И выяснилось, что не работают 2 (!!!) порта! Классно! Тут уж делать нечего - полез в настройки. Меню сделано ... ээ... своеобразно, хоть и на русском. Через 2 часа случайно нашёл искомое. И вот скажите мне, пожалуйста: какого фига на оборудовании с 2-мя (!!!) телефонными портами под телефонную линию ещё и два rj-45 порта также зарезервированы под телефон??????? Два компа и четыре телефона??? Нафига????? (просится другое слово, но из соображении цензуры...)
Ну и последнее, что просто убило. В сети был ноут. Для удобства прописал ему айпишник, привязав его к мак-адресу (DHCP). Вот десктоп - пожалуйста, а ноут - фиг. Вроде прописался (отдельное спасибо разработчикам за простоту - сначала "сохранить", потом "применить", потом "перезагрузить" - как всё просто и быстро!).
Вообщем ноут у меня пропал. Есть слабая надежда вычислить его по Мак-у в сети. НО! Элтекс был бы не Элтекс если б Eltex NTE-RG-1402G сохранил бы мак ноута. Вот десктоп - пожалуйста...
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! (((((
ЗЫ: отдельное спасибо за то, что по телефону 274-10-01 сразу посылают куда подальше "мы с физ.лицами не работаем". Отзывчивые Вы мои! Огромных Вам нано-успехов!
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Хорошо пока всё хорошо
Re: Хорошо пока всё хорошо
Арвид писал(а):Мой "любимый" провайдер предложил перейти на оптику. Я согласился. Попросил только поставить 4-х портовое оборудование . Поставили Eltex NTE-RG-1402G (вообще смысл этой штуковины мне вообще не ясен - ставить дорогое абонентское оборудование, чтобы получить гигабитную скорость при том, что этого можно добиться и витухой, а оптику можно проводить сразу на целый дом - как все собсно и делают... Ну да "гениям" виднее)
Если кратко, то смысл технологии PON в том, что за ней будущее.
Немного о преимуществах архитектуры PON:
- отсутствуют промежуточные активные узлы, следовательно меньше потерь. меньше затрат;
- удобство обслуживания (подключение/отключение абонентов);
- при выходе из строя одной из ветки, никак не сказывается на работе других узлов;
- лёгкость подключения новых абонентов;
Арвид писал(а):Что я могу сказать? Вот пока всё было хорошо - всё работало, было всё хорошо. Через какое-то время стала пропадать связь. Что делать? Провайдер кивает на Элтекс, Элтекс кивает на провайдера. Предлагали на свой страх и риск перепрошить - но оборудование дорогое, а провайдер мне его дал в "аренду" (при этом ответственность не прописана, вообщем в случае чего - я должен буду платить за оборудование; поэтому перепрошить свежей прошивкой долго не решался). Слава б-гу во время ремонта случайно повредил оптоволокно. Вызвал монтажников и:
- раз пошло такое дело перенёс оборудование в другое место (без обрыва мне это не удалось бы)
- монтажники бесплатно перепрошили мне оборудование и всё заработало (спасибо им большое за это!!!)
Вот как-то так, через попу - понадобилась перепрошивка - вызывай монтажников...
Для решения вопроса с обновлением софта, Вы можете воспользоваться программой UpdateNTE, которая проведет смену ПО атоматически (http://www.eltex.nsk.ru/programnoe-obespechenie?id=109).
Также замена софта может быть произведена со стороны оператора.
Арвид писал(а):Ладно, это ещё не всё. Монтажники предупредили: один порт зарезервирован под что-то там - не используй его. Не использовал и всё было хорошо. Но тут появился 3-й компьютер. И выяснилось, что не работают 2 (!!!) порта! Классно! Тут уж делать нечего - полез в настройки. Меню сделано ... ээ... своеобразно, хоть и на русском. Через 2 часа случайно нашёл искомое. И вот скажите мне, пожалуйста: какого фига на оборудовании с 2-мя (!!!) телефонными портами под телефонную линию ещё и два rj-45 порта также зарезервированы под телефон??????? Два компа и четыре телефона??? Нафига????? (просится другое слово, но из соображении цензуры...)
В исходной конфигурации (дефолтной), настройка портов выглядит следующим образом:
порт 0,1 - Internet
порт 2,3 - STB
Предположу, что в Вашем случае кто-то конфигурил устройство.
Если возникают трудности в конфигурировании устройства через web, то Вы опять же можете воспользоваться программой UpdateNTE, которая упростит работу по настройке, в том числе и портов.
Арвид писал(а):Ну и последнее, что просто убило. В сети был ноут. Для удобства прописал ему айпишник, привязав его к мак-адресу (DHCP). Вот десктоп - пожалуйста, а ноут - фиг. Вроде прописался (отдельное спасибо разработчикам за простоту - сначала "сохранить", потом "применить", потом "перезагрузить" - как всё просто и быстро!).
Вообщем ноут у меня пропал. Есть слабая надежда вычислить его по Мак-у в сети. НО! Элтекс был бы не Элтекс если б Eltex NTE-RG-1402G сохранил бы мак ноута. Вот десктоп - пожалуйста...
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! (((((
Куда пропал Ваш ноут - неизвестно. Мы не брали:)
Давайте разбираться. Уверен, что найдем решение и решим проблему.
Арвид писал(а):ЗЫ: отдельное спасибо за то, что по телефону 274-10-01 сразу посылают куда подальше "мы с физ.лицами не работаем". Отзывчивые Вы мои! Огромных Вам нано-успехов!
К сожалению, сервис-центр нашего предприятия физически не сможет работать со всеми клиентами Сибирьтелекома. Просим это понять. Для этого есть клиентская служба оператора (062).
Но если поступает к нам обращение от абонента (форум, e-mail, звонок), всегда стараемся решить вопрос в короткие сроки.
Ладно, оставим идеологические вопросы за скобками))
Во-первых, спасибо за ответ.
Во-вторых конкретика: как можно (и можно ли вообще) вытащить Мак-адрес из логов NTE-RG-1402G ? На странице настройки (Сеть/DHCP) поминается некий лог в комментариях:
"Статические IP-адреса:
Файл /tmp/etc/ethers содержит привязку DHCP-клиентов из локальной сети по MAC-адресам. DHCP сервер использует соответствующие IP-адреса вместо выделения нового адреса из пула для MAC-адресов из этого файла"
Где хранится этот лог? На компьютере или в памяти NTE-RG-1402G ? Как его "вытащить"? Если он вдруг затёрся - можно ли восстановить?
Во-первых, спасибо за ответ.
Во-вторых конкретика: как можно (и можно ли вообще) вытащить Мак-адрес из логов NTE-RG-1402G ? На странице настройки (Сеть/DHCP) поминается некий лог в комментариях:
"Статические IP-адреса:
Файл /tmp/etc/ethers содержит привязку DHCP-клиентов из локальной сети по MAC-адресам. DHCP сервер использует соответствующие IP-адреса вместо выделения нового адреса из пула для MAC-адресов из этого файла"
Где хранится этот лог? На компьютере или в памяти NTE-RG-1402G ? Как его "вытащить"? Если он вдруг затёрся - можно ли восстановить?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 сен 2011 11:06
- Reputation: 0
Арвид писал(а):Ладно, оставим идеологические вопросы за скобками))
Во-первых, спасибо за ответ.
Во-вторых конкретика: как можно (и можно ли вообще) вытащить Мак-адрес из логов NTE-RG-1402G ? На странице настройки (Сеть/DHCP) поминается некий лог в комментариях:
"Статические IP-адреса:
Файл /tmp/etc/ethers содержит привязку DHCP-клиентов из локальной сети по MAC-адресам. DHCP сервер использует соответствующие IP-адреса вместо выделения нового адреса из пула для MAC-адресов из этого файла"
Где хранится этот лог? На компьютере или в памяти NTE-RG-1402G ? Как его "вытащить"? Если он вдруг затёрся - можно ли восстановить?
А на самом ноуте посмотреть mac не пробовали? Или ноут действительно кто-то спер?
Re: Хорошо пока всё хорошо
Арвид писал(а):отдельное спасибо за то, что по телефону 274-10-01 сразу посылают куда подальше "мы с физ.лицами не работаем".
В чём-то они правы.
Они вам оборудование не продавали, соответственно - обязательства поддержки почти нулевые.
Провайдер - тоже не продавал, а предоставил "as is" бесплатно.
Можете требовать от провайдера на форуме http://www.adslclub.ru/forum/topic49495
А производителю я высказываю свои пожелания по оборудованию в надежде, что их исполнят в ближайшее время, увеличив их потребительчкую ценность.
Иначе оборудование будет маловостребовано, что не в интересах производителя.
Удачи!
Starleysan писал(а):Арвид писал(а):Ладно, оставим идеологические вопросы за скобками))
Во-первых, спасибо за ответ.
Во-вторых конкретика: как можно (и можно ли вообще) вытащить Мак-адрес из логов NTE-RG-1402G ? На странице настройки (Сеть/DHCP) поминается некий лог в комментариях:
"Статические IP-адреса:
Файл /tmp/etc/ethers содержит привязку DHCP-клиентов из локальной сети по MAC-адресам. DHCP сервер использует соответствующие IP-адреса вместо выделения нового адреса из пула для MAC-адресов из этого файла"
Где хранится этот лог? На компьютере или в памяти NTE-RG-1402G ? Как его "вытащить"? Если он вдруг затёрся - можно ли восстановить?
А на самом ноуте посмотреть mac не пробовали? Или ноут действительно кто-то спер?
Вы не поверите... Если б можно было посмотреть Мак на ноуте я бы и не стал спрашивать. Нет ноута. И единственный шанс - попробовать найти его в Сети через Мак-адрес. Вероятность небольшая, но хоть что-то.
Вопрос в том, как этот мак вытащить?
Арвид писал(а): Во-вторых конкретика: как можно (и можно ли вообще) вытащить Мак-адрес из логов NTE-RG-1402G ? На странице настройки (Сеть/DHCP) поминается некий лог в комментариях:
"Статические IP-адреса:
Файл /tmp/etc/ethers содержит привязку DHCP-клиентов из локальной сети по MAC-адресам. DHCP сервер использует соответствующие IP-адреса вместо выделения нового адреса из пула для MAC-адресов из этого файла"
Где хранится этот лог? На компьютере или в памяти NTE-RG-1402G ? Как его "вытащить"? Если он вдруг затёрся - можно ли восстановить?
Отправьте файл конфигурации NTE-RG на techsupp@eltex.nsk.ru (с пометкой на форум).
+ когда у Вас подключен ноут в порт LAN выведите информацию со страниц:
"Статус - DHCP клиенты", "Статус - Netstat ".
Арвид писал(а): Вы не поверите... Если б можно было посмотреть Мак на ноуте я бы и не стал спрашивать. Нет ноута. И единственный шанс - попробовать найти его в Сети через Мак-адрес. Вероятность небольшая, но хоть что-то.
Вопрос в том, как этот мак вытащить?
Попробуйте подключиться через telnet к устройству и вывести
cat /tmp/etc/ethers и cat/tmp/etc/udhcpd.conf
Или Вы уже смотрели содержимое этих файлов?
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей