О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблема: перезагружается NTE RG1402GW
Проблема: перезагружается NTE RG1402GW
Добрый день, пользуюсь интернетом от Ростелекома, суть в следующем модем NTERG1402GW самопроизвольно перезагружается. бывает раз в день, а бывает 10 раз и подряд, сервисмены в ростелекоме меняли приставку уже 4 раза проблема остается, правда вот 4я уже месяц работает и было всего пару перезагрузов, но вот вчера за вечер раз 15 перезагрузилась, подскажите где искать и что может быть.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2013 10:54
- Reputation: 0
- Откуда: Канск
Приобрёл NTP-RG-1402G-W серийный номер GP08024011 в 2012 году 29 июня. Отработав до 22.01.2013 года оборудование вышло из строя. Это конечно меня разочаровало . В офисе компании заменили на новый NTP-RG-1402G-W S/N GP08079015 в течении 2х дней. Отсюда следует что это оборудование не надёжное в плане долговечности работы!!! Видать комплектация (внутренности) у этих модемов туфта.
Николай 242 писал(а):Приобрёл NTP-RG-1402G-W серийный номер GP08024011 в 2012 году 29 июня. Отработав до 22.01.2013 года оборудование вышло из строя. Это конечно меня разочаровало . В офисе компании заменили на новый NTP-RG-1402G-W S/N GP08079015 в течении 2х дней. Отсюда следует что это оборудование не надёжное в плане долговечности работы!!! Видать комплектация (внутренности) у этих модемов туфта.
Оборудование имеет достаточно большой срок службы, поэтому хотелось бы понять что произошло с устройством.
Николай, уточните пожалуйста, что значит вышло из строя - при включении питания ни один из индикаторов не горит или какие-то другие симптомы?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2013 10:54
- Reputation: 0
- Откуда: Канск
Что именно произошло откуда я мог знать??? Скорей всего комплектация подкачала микросхемы и тому прочее. В общем если выключить на мнут так 40 его совсем и заного включить то минут через ~10 не более начинал глючить, без перестанно включиться и тут же выкл. при этом индикаторы тоже в такт выкл. вкл. делали.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2013 10:54
- Reputation: 0
- Откуда: Канск
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей