О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

NTU-RG-1402G-W телефония

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
24sam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2017 23:47
Reputation: 0

Re: NTU-RG-1402G-W телефония

Сообщение 24sam » 28 янв 2017 00:25

e05.PNG
e05.PNG (56.12 КБ) 8524 просмотра

e04.PNG
e04.PNG (47.93 КБ) 8524 просмотра

e06.PNG
e06.PNG (75.43 КБ) 8524 просмотра

24sam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2017 23:47
Reputation: 0

Re: NTU-RG-1402G-W телефония

Сообщение 24sam » 28 янв 2017 00:26

e07.PNG
e07.PNG (65.25 КБ) 8524 просмотра


Помогите, пожалуйста, настроить и запустить IP-телефонию с аналоговым телефоном на этом терминале.

Ivan_M
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2016 16:32
Reputation: 0

Re: NTU-RG-1402G-W телефония

Сообщение Ivan_M » 31 янв 2017 09:50

afetisov писал(а):Честно говоря - ожидал увидеть посты о том что будет всё пофикшено в ближайшее время.

Загружали вашу конфигурацию, во вкладке Voice / SIP Basic Settings отсутствовала часть настроек. На данный момент проблема осталась?
Иван Муравьев / Элтекс / Сервисный центр ШПД

Ivan_M
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2016 16:32
Reputation: 0

Re: NTU-RG-1402G-W телефония

Сообщение Ivan_M » 31 янв 2017 10:52

24sam писал(а):Здравствуйте. Имеется терминал NTU-RG-1402G-W, подключен интернет от Ростелеком Красноярский край.

Прикрепите ещё скриншот Device Info / WAN / General
Иван Муравьев / Элтекс / Сервисный центр ШПД

24sam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2017 23:47
Reputation: 0

Re: NTU-RG-1402G-W телефония

Сообщение 24sam » 31 янв 2017 12:15

Ivan_M писал(а):
24sam писал(а):Здравствуйте. Имеется терминал NTU-RG-1402G-W, подключен интернет от Ростелеком Красноярский край.

Прикрепите ещё скриншот Device Info / WAN / General

e08.PNG
e08.PNG (48.64 КБ) 8512 просмотров

24sam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2017 23:47
Reputation: 0

Re: NTU-RG-1402G-W телефония

Сообщение 24sam » 31 янв 2017 21:53

Может подскажете какие настройки можно поправить в терминале через Eltex.EMS-сервер? Или дело все-же не в этом?
e09.PNG
e09.PNG (87.83 КБ) 8502 просмотра

24sam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2017 23:47
Reputation: 0

Re: NTU-RG-1402G-W телефония

Сообщение 24sam » 02 фев 2017 16:07

Спасибо Ивану из техподдержки. По его совету изменил имя интерфейса в поле Bound Interface Name: на ppp0.1.
e12.PNG
e12.PNG (33.97 КБ) 8481 просмотр

Voice daemon сразу заработал.
e13.PNG
e13.PNG (34.88 КБ) 8481 просмотр

В моём случае задача решена на половину: SIP заработал, но подключиться можно к серверу телефонии, расположенному только в интернете (WAN-сети). К серверу Asterisk, находящемуся в локальной сети пока подключиться не могу.

afetisov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2016 12:07
Reputation: 0

Re: NTU-RG-1402G-W телефония

Сообщение afetisov » 09 фев 2017 11:00

Ivan_M писал(а):
afetisov писал(а):Честно говоря - ожидал увидеть посты о том что будет всё пофикшено в ближайшее время.

Загружали вашу конфигурацию, во вкладке Voice / SIP Basic Settings отсутствовала часть настроек. На данный момент проблема осталась?

Как я писал выше - Проблема никуда не исчезала, проблема была в том что телефония находится за НАТ, пришлось в ту же подсеть засунуть телефонию. Причем проблема Только на NTU-RG-1402. Проблем на NTP-RG-1402:rev-C и rev-B нет.

Fantomovich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 дек 2010 10:04
Reputation: 0

Re: NTU-RG-1402G-W телефония

Сообщение Fantomovich » 23 фев 2017 14:23

Здравствуйте.

У меня NTE-RG-1402G-W:rev.B (буква E вместо U).

Аналогично 24sam двумя постами выше настроил VOIP-клиент для звонков через мегафон (услуга мультифон).
В VOIP Global parameters привязываем VOIP-клиент к интерфейсу ppp0.1. Далее прописываем настройки:
SIP domain name: multifon.ru
В полях SIP Proxy, SIP Outbound Proxy и SIP Registrar: sbc.megafon.ru c портом 5060.
Extension: 79231234567
Display name: 79231234567
Authentication name: 79231234567
Password: свойпароль

Затем перезапускаем SIP клиент. После этого в разделе Device Info -> Voip должно быть:
Account enabled: Enabled
State: Up
Error: None
Response code: 200 OK

При этом нужно не забывать, что услуга мультифон должна быть подключена, а маршрутизация вызовов должна быть правильно настроена. Про проверку и настройку маршрутизации приведу выдерку с сайта мультифон:

5. С помощью HTTPS-запроса. Маршрутизацию можно установить с помощью обычного запроса вида:

Код: Выделить всё

https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=79261234567@multifon.ru&password=aaaBBB&routing=X


необходимо ввести значения логина и пароля для параметров login и password, вместо X — нужный режим маршрутизации.

0 – только телефон,
1 – только в «МультиФон»,
2 – телефон и «МультиФон».

Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос:

Код: Выделить всё

https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=79261234567@multifon.ru&password=aaaBBB
, аналогично, login и password — значения логина и пароля.

NRMS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2015 13:39
Reputation: 0
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: NTU-RG-1402G-W телефония

Сообщение NRMS » 16 мар 2018 11:50

NTU-RG-1402 вообще похоже не способен корректно работать с телефонией. Через локальный vlan вообще отказывается запускать SIP клиента, через ppp с помощью такой то матери подключается, то связь в одну сторону, абоненту позвонить можно а вот сам абонент уже никуда позвонить не может - постоянно короткие гудки. Специалисты элтекс похоже сами своё оборудование не знают, кое как удалось разобраться с прфелем для ACS что бы запустить хоть как то SIP этот :)))

ACTION2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 14:35
Reputation: 0
Контактная информация:

Re: NTU-RG-1402G-W телефония

Сообщение ACTION2 » 02 авг 2019 07:38

С запросами понятно. а как быть если забыл пароль? есть какая то команда восстановления или смены пароля?


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя