О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Eltex NTE-RG-1402G-W Упала скорость до 10Мб/с

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
DmitryDmitriev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2017 08:20
Reputation: 0

Eltex NTE-RG-1402G-W Упала скорость до 10Мб/с

Сообщение DmitryDmitriev » 06 ноя 2017 09:48

Упала скорость до 10Мб/с, до этого была 1000Мб/с индикатор горел оранжевым, щас зеленым. Роутер не реагирует на ручную смену скорости. В данный момент показывает Up; 10M half. В сетевой карте не было изменений, так же стоит 1Гб/с. Стоит патч-корд, заменялся на другой, результат тот же.

DmitryDmitriev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2017 08:20
Reputation: 0

Re: Eltex NTE-RG-1402G-W Упала скорость до 10Мб/с

Сообщение DmitryDmitriev » 08 ноя 2017 23:03

проблема решена

UserBot009
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2017 09:57
Reputation: 0

Re: Eltex NTE-RG-1402G-W Упала скорость до 10Мб/с

Сообщение UserBot009 » 09 ноя 2017 09:59

DmitryDmitriev писал(а):проблема решена

Как сделали?

DmitryDmitriev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2017 08:20
Reputation: 0

Re: Eltex NTE-RG-1402G-W Упала скорость до 10Мб/с

Сообщение DmitryDmitriev » 14 ноя 2017 09:17

Помогла чистка системного блока, как бы это банально не звучало. Сначала подумал на плохой контакт кабеля в сетевом порте, но проверив программой "Realtek Ethernet Diagnostic Utility" показало, что все пары подключены. Возможно это было микро кз, либо в порте сетевой карты, либо где то на системной плате.


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей