Здравствуйте. Являюсь абонентом Ростелеком, на руках терминал NTP-RG-1402G-W:rev.C.
Аппаратные и программные данные:
Hardware version: 1v10
Software Version: 3.25.1.1185
Bootloader (CFE) Version: 1.0.38-114.-71
Wireless Driver Version: 6.30.102.7.cpe4.12L08.0
Подключился недавно, терминал поставили б/у т.к. дом не поддерживает более современное оборудование, а новых таких нет. С момента подключения одна и та же проблема - рвётся сессия с интервалами от 3 до 5 дней. Т.е. сам роутер не перезагружается, просто пропадает интернет и через минуту восстанавливается. Если зайти на роутер, то параметр Uptime после этого начинает новый отчёт. А в логе ошибок следующее:
Jan 1 00:02:05 daemon crit syslog: PPP server detec
Jan 1 00:02:05 daemon crit syslog: PPP session establis
Jan 1 00:02:08 daemon crit syslog: PPP LCP
Jan 1 00:02:08 daemon crit syslog: Received valid IP address from server. Connection
Также после разрыва сбрасывается время, т.к. в настройках стоит синхронизация времени. Пока использую интернет только по wi-fi, пробовал разные настройки как с автовыбором канала, так и фиксированный канал, проблема остаётся. Стоит оригинальный блок питания 12В 2А, пробовал другой заведомо рабочий блок и проблема остаётся.
Провайдер заявляет,что проблема не на стороне оборудования. Возможно проблема и в роутере, но разрывы происходят как будто по расписанию. Интервалы времени разные, но в основном это 4дн. 12ч. плюс минус 6 часов. Стал записывать обрывы, получилось так:
25.04.2018 - 23:16
30.04.2018 - 15:36
05.05.2018 - 05:36
Мне кажется что инициатором разрывов является именно оборудование провайдера, раз получаются такие интересные интервалы. Хотя неисправность своего оборудования также не исключаю. Подскажите, как выяснить причину разрывов?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Добрый день.
Какая индикация на NTP в этот момент?
Какая индикация на NTP в этот момент?
Геннадий Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Dirks G писал(а):Добрый день.
Какая индикация на NTP в этот момент?
Здравствуйте. Увы уследить индикацию не удаётся, если ловлю разрыв в дневное время, то пока иду к роутеру индикация уже приходит в норму. А целый день созерцать на роутер в предполагаемый день разрыва увы нет возможности.
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Вы спрашивали у провайдера, кто является инициатором разрыва сессии? Пусть они посмотрят это с стороны сервера.
Пропадает ли доступ в момент разрыва сессии до NTP?
Пропадает ли доступ в момент разрыва сессии до NTP?
Геннадий Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Dirks G писал(а):Вы спрашивали у провайдера, кто является инициатором разрыва сессии? Пусть они посмотрят это с стороны сервера.
Пропадает ли доступ в момент разрыва сессии до NTP?
Увы провайдер продемонстрировал некомпетентность и никак не хочет решать мою проблему. Мне подтвердили, что у меня есть разрывы, но сказали что у них всё в порядке. Я поручил им простое задание - посмотреть рвётся ли сессия у других жителей подъезда с данным оборудованием, однако они сослались, что не могут это сделать.
Я не могу точно сказать, но мне кажется доступ на терминал остаётся. Т.к. ситуаций когда я бы не смог на него зайти я не наблюдал(даже когда нет интернета).
Неудача опять постигла меня весь день следил за терминалом и ничего, а когда пошёл спать терминал начал чудить. Вот лог:
- Вложения
-
- log.JPG (133.01 КБ) 9743 просмотра
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Из какого вы филиала Ростелекома?
Скажите серийный номер вашей NTP.
Скажите серийный номер вашей NTP.
Геннадий Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Dirks G писал(а):Из какого вы филиала Ростелекома?
Скажите серийный номер вашей NTP.
Омский филиал.
Board type: NTP-RG-1402G-W:rev.C
Serial number: GP1A084402
PON serial: 454C54581A01499D
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Чтобы исключить поломку моего оборудования провайдером была предложена замена терминала на NTU-RG-1421G-Wac. Скажите NTP-RG-1402G-W и NTU-RG-1421G-Wac это совместимые устройства или могут быть проблемы из-за оборудования провайдера?
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Оба устройства работает с одним и тем же станционным оборудованием. Проблем с совместимостью не будет.
Геннадий Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Заменили оборудование, проблема осталась. Уважаемые сотрудники Элтекс, какие наиболее возможные причины происходящего? Бывают ли такие ситуации при дефектах активного или пассивного оборудования провайдера?
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Скажите серийный номер вашей новой ONT.
Геннадий Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Dirks G писал(а):Скажите серийный номер вашей новой ONT.
Отправил все данные по новому терминалу через личное сообщение.
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
К сожалению после замены оборудования ситуация ухудшилась, разрывы стали более частыми. Часто наблюдаются кратковременные "лаги", которые характеризуются возрастанием пинга(например в игре) до 3000мс, вместо обычных ~100мс.
Возможна ли ситуация, что терминалы NTU хуже работаю с оборудование провайдера чем терминалы NTP?
Кстати удалось пронаблюдать индикацию в момент разрывов. При обрыве сессии индикатор интернет начинает гореть оранжевым и и после восстановления сессии горит зелёным. Индикатор PON всегда горит зелёным и никогда не меняет свою индикацию.
Возможна ли ситуация, что терминалы NTU хуже работаю с оборудование провайдера чем терминалы NTP?
Кстати удалось пронаблюдать индикацию в момент разрывов. При обрыве сессии индикатор интернет начинает гореть оранжевым и и после восстановления сессии горит зелёным. Индикатор PON всегда горит зелёным и никогда не меняет свою индикацию.
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
По логам с станционного оборудования - проблема в оптике, поэтому вам нужно обратиться к вашему провайдеру, чтобы они проверили кабель на повреждения.
Геннадий Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД
Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.
Dirks G писал(а):По логам с станционного оборудования - проблема в оптике, поэтому вам нужно обратиться к вашему провайдеру, чтобы они проверили кабель на повреждения.
А какой кабель им необходимо проверять? Между квартирой и подъездом или внутридомовой магистральный?
Также подскажите такой момент, если делать трассировку на модеме показывает огромный пинг первого пакета на узле 213.228.106.22, нормальная ли это ситуация?
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей