О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
rtuser55
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2018 12:32
Reputation: 0

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Сообщение rtuser55 » 05 июн 2018 20:30

Подскажите пожалуйста ещё один момент, какие нормальные температуры для процессора в NTU-RG-1421G-Wac? В разделе статистики температура при минимальной нагрузке 63-34 градуса. При серьёзной нагрузке(торрент) температуры 70-72, при окружающей температуре 24-25 градусов. Фото статистики прилагаю.
Могут ли проблемы возникать из-за неполадок в новом модеме?
wac.JPG
wac.JPG (36.83 КБ) 2601 просмотр

Dirks G
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 июл 2014 10:47
Reputation: 0
Откуда: Элтекс

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Сообщение Dirks G » 06 июн 2018 10:12

До 80 градусов проблемы в работе не будет.
Геннадий Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД

woloss
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 22:09
Reputation: 0

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Сообщение woloss » 10 июн 2018 17:33

rtuser55 писал(а):
Dirks G писал(а):По логам с станционного оборудования - проблема в оптике, поэтому вам нужно обратиться к вашему провайдеру, чтобы они проверили кабель на повреждения.

А какой кабель им необходимо проверять? Между квартирой и подъездом или внутридомовой магистральный?

Также подскажите такой момент, если делать трассировку на модеме показывает огромный пинг первого пакета на узле 213.228.106.22, нормальная ли это ситуация?
route.JPG

Сегодня проснулся, такая же проблема на NTU-RG-1402G-W, +20-30мс в играх, + потери. По WinMTR не такие задержки как Eltex показывает, но очень не приятно. В ростелеком пока не звонил, но придется. Была такая же проблема в прошлом году(меньше 10 месяцев прошло), пришлось менять терминалы, 2 шт. за день. Да и до этого вроде тоже всплывало, но просто инет падал и больше не поднимался. Сотрудник РТ сказал мол "мозги" у них летом плавятся, однако у моего терминала сейчас 47 градусов температура, и больше особо не поднимается.

Rostelecom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2018 01:09
Reputation: 0

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Сообщение Rostelecom » 10 июн 2018 18:21

woloss писал(а):
rtuser55 писал(а):
Dirks G писал(а):По логам с станционного оборудования - проблема в оптике, поэтому вам нужно обратиться к вашему провайдеру, чтобы они проверили кабель на повреждения.

А какой кабель им необходимо проверять? Между квартирой и подъездом или внутридомовой магистральный?

Также подскажите такой момент, если делать трассировку на модеме показывает огромный пинг первого пакета на узле 213.228.106.22, нормальная ли это ситуация?
route.JPG

Сегодня проснулся, такая же проблема на NTU-RG-1402G-W, +20-30мс в играх, + потери. По WinMTR не такие задержки как Eltex показывает, но очень не приятно. В ростелеком пока не звонил, но придется. Была такая же проблема в прошлом году(меньше 10 месяцев прошло), пришлось менять терминалы, 2 шт. за день. Да и до этого вроде тоже всплывало, но просто инет падал и больше не поднимался. Сотрудник РТ сказал мол "мозги" у них летом плавятся, однако у моего терминала сейчас 47 градусов температура, и больше особо не поднимается.

woloss, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и полный адрес предоставления услуг. Готовы разобраться в данной ситуации.


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей