Добрый день!
Купил устройство NTU-RG-1421GC-Wac самостоятельно. Провайдер ТТК, г. СПб подключил после долгого обновления головного оборудования. Сразу не смогли увидеть и подключить. Все бы хорошо, но Интернета нет. Пишет на всех компьютерах Без доступа в Интернет.
Далее, принесли свое оборудование NTP-RG-1402GC-W rev.B. Настроили, интернет работает.
Вопрос: проблема в моем устройстве - брак, или же устройства чем то отличаются между собой? Теперь получается я в "дураках", что купил не подходящее оборудование. Тем не менее, они еще подключают нормально терминал ONT NTU-1.
Заранее благодарю за ответ.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Абонентский терминал NTU-RG-1421GC-Wac без доступа в Интернет
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 авг 2018 16:56
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
- Reputation: 2
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: Абонентский терминал NTU-RG-1421GC-Wac без доступа в Интернет
Тут вопрос прежде всего, а как его настраивали? В каком режиме он должен работать, и тд.
Александр Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД /
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 авг 2018 16:56
- Reputation: 0
Re: Абонентский терминал NTU-RG-1421GC-Wac без доступа в Интернет
А Вы могли бы написать в каких режимах может работать аппарат NTU-RG-1421GC-Wac, чтобы я уже предметно общался с провайдером? Может какие советы по настройке дадите?
Они мне говорят, что интернет подключен, связь есть, блокировок никаких не стоит. Я тоже вижу, что подключение есть, а интернета нет. Попрошу их взять к себе мой терминал, может они у себя его протестируют еще.
Они мне говорят, что интернет подключен, связь есть, блокировок никаких не стоит. Я тоже вижу, что подключение есть, а интернета нет. Попрошу их взять к себе мой терминал, может они у себя его протестируют еще.
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
- Reputation: 2
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: Абонентский терминал NTU-RG-1421GC-Wac без доступа в Интернет
Bridge/IPoE static/IPoE DHCP/PPPoE это WAN
Возможно у Вас LAN порты не привязаны к нужному WAN интерфейсу.
Возможно у Вас LAN порты не привязаны к нужному WAN интерфейсу.
Александр Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД /
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя