О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

GPON и Accel-ppp

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
stozhkov3
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2018 21:16
Reputation: 0

GPON и Accel-ppp

Сообщение stozhkov3 » 18 фев 2019 14:44

Здравствуйте.

Возникла непонятная ситуация с работой абонентов подключенных по технологии GPON.
Решили мы организовать новый сервер доступа и поставили на него Accel-ppp, запустили на него абонентов и тут началось. Практически у всех абонентов постоянные разрывы соединения

Код: Выделить всё

Feb 1 12:58:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: MARACH3_43: authentication succeeded
Feb 1 12:58:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: send [RADIUS Accounting-Request id=1 <User-Name "MARACH3_43"> <NAS-Identifier "nas10"> <NAS-IP-Address 10.0.0.10> <NAS-Port 2653> <NAS-Port-Id "ppp2653"> <NAS-Port-Type Virtual> <Service-Type Framed-User> <Framed-Protocol PPP> <Calling-Station-Id "7c:8b:ca:62:8d:5f"> <Called-Station-Id "ens1f1.2195:f8:f2:1e:41:4e:91"> <Acct-Status-Type Start> <Acct-Authentic RADIUS> <Acct-Session-Id "83dd45ccbbfd54c3"> <Acct-Session-Time 0> <Acct-Input-Octets 0> <Acct-Output-Octets 0> <Acct-Input-Packets 0> <Acct-Output-Packets 0> <Acct-Input-Gigawords 0> <Acct-Output-Gigawords 0> <Framed-IP-Address 95.46.111.251>]
Feb 1 12:58:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: recv [RADIUS Accounting-Response id=1]
Feb 1 13:01:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: lcp: no echo reply
Feb 1 13:01:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: failed to get interface statistics
Feb 1 13:01:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: failed to get interface statistics
Feb 1 13:01:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: send [RADIUS Accounting-Request id=1 <User-Name "MARACH3_43"> <NAS-Identifier "nas10"> <NAS-IP-Address 10.0.0.10> <NAS-Port 2653> <NAS-Port-Id "ppp2653"> <NAS-Port-Type Virtual> <Service-Type Framed-User> <Framed-Protocol PPP> <Calling-Station-Id "7c:8b:ca:62:8d:5f"> <Called-Station-Id "ens1f1.2195:f8:f2:1e:41:4e:91"> <Acct-Status-Type Stop> <Acct-Authentic RADIUS> <Acct-Session-Id "83dd45ccbbfd54c3"> <Acct-Session-Time 183> <Acct-Input-Octets 0> <Acct-Output-Octets 0> <Acct-Input-Packets 0> <Acct-Output-Packets 0> <Acct-Input-Gigawords 0> <Acct-Output-Gigawords 0> <Framed-IP-Address 99.99.99.99> <Acct-Terminate-Cause Lost-Carrier>

Даже абоненты подключенные по технологии Turbo GePON работают без проблем, не говоря уш про тех кто работет по технологии Ethernet.
Вернули GPON абонентов на старый сервер доступа (rp-pppoe) и они нормально заработали.
Получается что на Accel-ppp абонент не успевает вовремя ответить на эхо запрос и его сессия завершается.
Вопрос как заставить эту связку работать. Кто-то еще использует Accel-ppp?

Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей