GPON и Accel-ppp
Добавлено: 18 фев 2019 14:44
Здравствуйте.
Возникла непонятная ситуация с работой абонентов подключенных по технологии GPON.
Решили мы организовать новый сервер доступа и поставили на него Accel-ppp, запустили на него абонентов и тут началось. Практически у всех абонентов постоянные разрывы соединения
Даже абоненты подключенные по технологии Turbo GePON работают без проблем, не говоря уш про тех кто работет по технологии Ethernet.
Вернули GPON абонентов на старый сервер доступа (rp-pppoe) и они нормально заработали.
Получается что на Accel-ppp абонент не успевает вовремя ответить на эхо запрос и его сессия завершается.
Вопрос как заставить эту связку работать. Кто-то еще использует Accel-ppp?
Возникла непонятная ситуация с работой абонентов подключенных по технологии GPON.
Решили мы организовать новый сервер доступа и поставили на него Accel-ppp, запустили на него абонентов и тут началось. Практически у всех абонентов постоянные разрывы соединения
Код: Выделить всё
Feb 1 12:58:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: MARACH3_43: authentication succeeded
Feb 1 12:58:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: send [RADIUS Accounting-Request id=1 <User-Name "MARACH3_43"> <NAS-Identifier "nas10"> <NAS-IP-Address 10.0.0.10> <NAS-Port 2653> <NAS-Port-Id "ppp2653"> <NAS-Port-Type Virtual> <Service-Type Framed-User> <Framed-Protocol PPP> <Calling-Station-Id "7c:8b:ca:62:8d:5f"> <Called-Station-Id "ens1f1.2195:f8:f2:1e:41:4e:91"> <Acct-Status-Type Start> <Acct-Authentic RADIUS> <Acct-Session-Id "83dd45ccbbfd54c3"> <Acct-Session-Time 0> <Acct-Input-Octets 0> <Acct-Output-Octets 0> <Acct-Input-Packets 0> <Acct-Output-Packets 0> <Acct-Input-Gigawords 0> <Acct-Output-Gigawords 0> <Framed-IP-Address 95.46.111.251>]
Feb 1 12:58:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: recv [RADIUS Accounting-Response id=1]
Feb 1 13:01:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: lcp: no echo reply
Feb 1 13:01:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: failed to get interface statistics
Feb 1 13:01:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: failed to get interface statistics
Feb 1 13:01:13 bras10 accel-pppd: ppp2653:MARACH3_43: send [RADIUS Accounting-Request id=1 <User-Name "MARACH3_43"> <NAS-Identifier "nas10"> <NAS-IP-Address 10.0.0.10> <NAS-Port 2653> <NAS-Port-Id "ppp2653"> <NAS-Port-Type Virtual> <Service-Type Framed-User> <Framed-Protocol PPP> <Calling-Station-Id "7c:8b:ca:62:8d:5f"> <Called-Station-Id "ens1f1.2195:f8:f2:1e:41:4e:91"> <Acct-Status-Type Stop> <Acct-Authentic RADIUS> <Acct-Session-Id "83dd45ccbbfd54c3"> <Acct-Session-Time 183> <Acct-Input-Octets 0> <Acct-Output-Octets 0> <Acct-Input-Packets 0> <Acct-Output-Packets 0> <Acct-Input-Gigawords 0> <Acct-Output-Gigawords 0> <Framed-IP-Address 99.99.99.99> <Acct-Terminate-Cause Lost-Carrier>
Даже абоненты подключенные по технологии Turbo GePON работают без проблем, не говоря уш про тех кто работет по технологии Ethernet.
Вернули GPON абонентов на старый сервер доступа (rp-pppoe) и они нормально заработали.
Получается что на Accel-ppp абонент не успевает вовремя ответить на эхо запрос и его сессия завершается.
Вопрос как заставить эту связку работать. Кто-то еще использует Accel-ppp?