Доброго времени суток!Появилась проблема с ping:
LTP-4X# ping 192.168.200.8
PING 192.168.200.8 (192.168.200.: 56 data bytes
64 bytes from 192.168.200.8: seq=0 ttl=64 time=2503.228 ms
64 bytes from 192.168.200.8: seq=1 ttl=64 time=1488.158 ms
64 bytes from 192.168.200.8: seq=2 ttl=64 time=478.409 ms
--- 192.168.200.8 ping statistics ---
3 packets transmitted, 3 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max = 478.409/1489.931/2503.228 ms
LTP-4X# ping 192.168.200.10
PING 192.168.200.10 (192.168.200.10): 56 data bytes
64 bytes from 192.168.200.10: seq=0 ttl=64 time=2497.281 ms
64 bytes from 192.168.200.10: seq=1 ttl=64 time=1306.859 ms
64 bytes from 192.168.200.10: seq=2 ttl=64 time=269.722 ms
--- 192.168.200.10 ping statistics ---
3 packets transmitted, 3 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max = 269.722/1357.954/2497.281 ms
Все разные сигналы норм.....где копать?????
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
ping Trouble
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей