Всем здравствуйте!
Занялась разбором логов с проблемных ОНТ, выставив соответственно критерии логгирования по критичности. Большая часть из них понятна, типа loss signal или loss frame. Есть ли подробное описание всех видов ошибок?
И еще, столкнулась с тем, что по логам идентифицировать абонента до конца нельзя, ибо есть только слот и id. Перебирать все просто жесть...
Кто нибудь задавался вопросом таким?
вот пример:
Feb 24 06:04:52 10.139.202.241 1 2019-02-24T06:04:52+07:00 PLC8 pmchal - - [pp@34300 unitId="1" sequenceId="389637"] notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_SIGNAL_ONUi from [ONT6/18]
Feb 24 06:04:52 10.139.202.241 1 2019-02-24T06:04:52+07:00 PLC8 pmchal - - [pp@34300 unitId="1" sequenceId="389638"] notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_FRAME_ONUi from [ONT6/18]
Спасибо
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Аналитика syslog с ONT
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей