Добрый день.
Подключение к сети Мослайн. Модем NTE-2b+, к нему подключен роутер Zyxel, тариф 40Мбит/с. Некоторое время назад периодически спонтанно стал отваливаться Интернет. Через некоторое время (10-30 минут) доступ самовосстанавливается. Индикация на модеме в момент отключения не меняется: горят стандартно 3 индикатора - status, PON link, power. При этом роутер пишет, что отключен ethernet в аплинке. Поставил между модемом и роутером свич - действительно индикатор линка на свиче в сторону модема отключается, индикатор на Ethernet порту на модеме тоже не горит. Перезагрузка модема иногда помогает на несколько минут. Проблема прогрессирует, отключения учащаются. Техподдержка оператора пока ничего сказать не может.
Есть подозрение, что начало проблемы по времени как-то связано с повышением тарифной скорости с 10 до 40 Мбит/с, но, по идее, модему должно быть по-фигу...
Подскажите, что может быть?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTE-2b+ отключается ethernet порт
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
- Reputation: 2
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: NTE-2b+ отключается ethernet порт
Добрый день,
Тут необходимы логи со станционной части, так как данный роутер полностью управляется и мониторится через нее.
Тут необходимы логи со станционной части, так как данный роутер полностью управляется и мониторится через нее.
Александр Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД /
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей