Нужно пробросить порты в домашнюю сетку, но с изменением номера порта.
Если я, к примеру, перебрасываю порт 1883 БЕЗ изменения № порта. Т.е. входящий порт (начало:конец) 1883:1883, внутренний хост пусть будет 192.168.0.10, порт 1883. Ок работает.
Но порт известный, чтобы не флудили, да и устройств в сетке может быть несколько, то указываем входящий порт 31883:31883, внутренний хост 192.168.0.10, порт 1883:(31883 - конечный порт изменить нельзя, но он по-хорошему и не должен иметь значение).
Не работает!
Как оказалось пакеты во внутреннюю сеть на хост 192.168.0.10 перебрасываются, но не на порт 1883, как указано в конфиге, а на порт 31883! А там, естественно, ничего нет.
Пароль админа, увы, провайдер меняет по TR069, так что самому не посмотреть и не исправить.
Или как то можно.
ЗЫ Прошивка 3.14.ххх, точнее сейчас посмотреть не могу.
ЗЗЫ по телнету и ssh с user/user не заходит, только в веб
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Неправильный проброс портов на NTE-RG-1402G-W Rev. B
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
- Reputation: 2
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: Неправильный проброс портов на NTE-RG-1402G-W Rev. B
Проведем проверку по результатам сообщим.
Александр Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД /
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей