Добрый день.
LTP 4X. Rev B
проработал 3,5 года на нормальном Узле Связи
перезагружался 2-3 раза
недавно после перезагрузки загружает пустой конфиг
на месте видно в консоли такое сообщение (не дословно, но смысл ясен):
NAND: 512 M
bad CRC Warning, use default...
Если ввести руками конфиг, то нормально работает до следующей перезагрузки.
Вопросы:
Что можно сделать с этим?
Почему при аварии он загружает пустой конфиг? Лучше чтобы хоть как-то была услуга чем тупо в ноль и ехать до места бригаде пол дня.
Есть ли рекомендации по продлению жизни NAND ? Через каждые 3-3,5 года менять железку не очень хотелось бы.
Спасибо.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
LTP 4X. Rev B - сломался через 3.5 года использования
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
- Reputation: 2
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: LTP 4X. Rev B - сломался через 3.5 года использования
Заведите свой вопрос через форму. https://eltex-co.ru/support/
Туда же приложите текущий конфиг весь, укажите версию ПО.
Туда же приложите текущий конфиг весь, укажите версию ПО.
Александр Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД /
Re: LTP 4X. Rev B - сломался через 3.5 года использования
Александр Д писал(а):Заведите свой вопрос через форму. https://eltex-co.ru/support/
Туда же приложите текущий конфиг весь, укажите версию ПО.
Я отправил через форму утром( по Мск), но пока никакой обратной связи не получил.
Вы можете сообщить, зарегистрировался ли запрос ?
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
- Reputation: 2
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: LTP 4X. Rev B - сломался через 3.5 года использования
Добрый день,
Запрос был, все работы ведутся в системе ServiceDesk
Запрос был, все работы ведутся в системе ServiceDesk
Александр Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД /
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей