Настраиваю WoL через интернет. При включенном ПК пакеты приходят, и после выключения ПК через пару минут он включается из-за Wol. Но если его дольше оставлять выключенным, в ARP таблице удаляется MAC адрес ПК и пакеты не доходят. Как я понимаю нужно либо сделать ARP запись с MAC ПК постоянной, либо сделать запись с IP на широковещательный MAC. Как это можно сделать? Я пробовал подключиться через telnet, пишет "Сбой подключения".
Роутер NTU-RG-1402G-W от Ростелекома. В инструкции заявлена поддержка telnet. В web нет настройки ARP, только просмотр.
Скрин пакетов WoL https://yadi.sk/i/h2nNvJHgrx6iYQ
Настройки роутера NAT https://yadi.sk/i/ikfZetg632hHig
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTU-RG-1402G-W как включить telnet?
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
- Reputation: 2
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: NTU-RG-1402G-W как включить telnet?
По данному вопросу обратитесь к провайдеру.
Александр Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД /
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей