Добрый день!
В связи с рекомендацией техподдержки (были вопросы по поводу CDR) обновили SMG1016 до версии V.3.9.0.2301. Стали жаловаться некоторые абоненты на отсутствие исходящей связи. Выяснилось что все эти абоненты находятся на оборудовании одного и того же китайского вендора. Анализ дампов показал следующее:
Если в SIP сообщении INVITE, строка From, сформирована в следующем формате:
From: 64105<sip:64105@10.201.1.2>;tag=59a093da-382b6-62164bb7
то SMG вообще не отвечает на такое сообщение. Но если Display Name отделить от SIP URI пробелом, или заключить его в дойные кавычки:
From: 64105 <sip:64105@10.201.1.2>;tag=59a093da-382b6-62164bb7
или
From: "64105"<sip:64105@10.201.1.2>;tag=59a093da-382b6-62164bb7
то SMG нормально отрабатывает данный звонок.
На предыдущей прошивке SMG нормально отрабатывал подобные запросы. Изменить прошивку в шлюзах китайских вендоров не представляется возможным, в связи с чем просьба поправить данный момент в прошивке.
p.s. Извиняюсь за наглость - но т.к. таких абонентов вагон и маленькая тележка - вопрос СРОЧНЫЙ!!!!!!!!!
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
После обновления SMG1016M до V.3.9.0.2301, SMG перестал отвечать на некоторые INVITE
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 мар 2015 11:52
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: После обновления SMG1016M до V.3.9.0.2301, SMG перестал отвечать на некоторые INVITE
Здравствуйте,
поправим, временно уйти на старую версию невозможно?
поправим, временно уйти на старую версию невозможно?
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 мар 2015 11:52
- Reputation: 0
Re: После обновления SMG1016M до V.3.9.0.2301, SMG перестал отвечать на некоторые INVITE
А когда будет исправлено? Если не скоро, то придется наверное откатываться, но вопрос: SMG нормально откатиться или может что сильно менялось в файлах конфигурации и пр.?
Re: После обновления SMG1016M до V.3.9.0.2301, SMG перестал отвечать на некоторые INVITE
перед прошивкой делали резервную копию конфига?
Все знать на свете нереально, но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально: я обращаюсь в техподдержку
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: После обновления SMG1016M до V.3.9.0.2301, SMG перестал отвечать на некоторые INVITE
На самом деле уже починили,
перед обновлением обязательно делайте копию конфиги
перед обновлением обязательно делайте копию конфиги
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей