О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

После обновления SMG1016M до V.3.9.0.2301, SMG перестал отвечать на некоторые INVITE

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
AlexanderDakis
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2015 11:52
Reputation: 0

После обновления SMG1016M до V.3.9.0.2301, SMG перестал отвечать на некоторые INVITE

Сообщение AlexanderDakis » 26 авг 2017 15:19

Добрый день!
В связи с рекомендацией техподдержки (были вопросы по поводу CDR) обновили SMG1016 до версии V.3.9.0.2301. Стали жаловаться некоторые абоненты на отсутствие исходящей связи. Выяснилось что все эти абоненты находятся на оборудовании одного и того же китайского вендора. Анализ дампов показал следующее:
Если в SIP сообщении INVITE, строка From, сформирована в следующем формате:
From: 64105<sip:64105@10.201.1.2>;tag=59a093da-382b6-62164bb7
то SMG вообще не отвечает на такое сообщение. Но если Display Name отделить от SIP URI пробелом, или заключить его в дойные кавычки:
From: 64105 <sip:64105@10.201.1.2>;tag=59a093da-382b6-62164bb7
или
From: "64105"<sip:64105@10.201.1.2>;tag=59a093da-382b6-62164bb7
то SMG нормально отрабатывает данный звонок.

На предыдущей прошивке SMG нормально отрабатывал подобные запросы. Изменить прошивку в шлюзах китайских вендоров не представляется возможным, в связи с чем просьба поправить данный момент в прошивке.

p.s. Извиняюсь за наглость - но т.к. таких абонентов вагон и маленькая тележка - вопрос СРОЧНЫЙ!!!!!!!!!

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Re: После обновления SMG1016M до V.3.9.0.2301, SMG перестал отвечать на некоторые INVITE

Сообщение Женя » 28 авг 2017 08:44

Здравствуйте,
поправим, временно уйти на старую версию невозможно?
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru

AlexanderDakis
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2015 11:52
Reputation: 0

Re: После обновления SMG1016M до V.3.9.0.2301, SMG перестал отвечать на некоторые INVITE

Сообщение AlexanderDakis » 28 авг 2017 10:19

А когда будет исправлено? Если не скоро, то придется наверное откатываться, но вопрос: SMG нормально откатиться или может что сильно менялось в файлах конфигурации и пр.?

Анвар
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 июл 2012 10:49
Reputation: 0

Re: После обновления SMG1016M до V.3.9.0.2301, SMG перестал отвечать на некоторые INVITE

Сообщение Анвар » 29 авг 2017 09:00

перед прошивкой делали резервную копию конфига?
Все знать на свете нереально, но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально: я обращаюсь в техподдержку

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Re: После обновления SMG1016M до V.3.9.0.2301, SMG перестал отвечать на некоторые INVITE

Сообщение Женя » 29 авг 2017 09:07

На самом деле уже починили,
перед обновлением обязательно делайте копию конфиги
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей