Страница 1 из 1

Голосовая почта через IVR на SMG-1016M

Добавлено: 03 фев 2021 13:18
Bochlex
Здравствуйте. Есть две проблемы.
1. Я подключил абоненту Голосовую почту, включил безусловную переадресацию. Если я звоню на этот номер, то слышу уведомление о начале записи. Если же поставить звонок на этот номер в IVR сценарий, уведомление не слышло, только тишина. Если же начать сразу наговаривать свое сообщение, но начало не записывается, т.к. в этот момент воспроизводится уведомление (которого не слышно).
2. В разделе "Голосовые сообщения" загружаю свое сообщение, ставлю галочку "Использовать", нажимаю "Сохранить" и галочка снимается. Свое сообщение не используется, работает стандартное.

Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M

Добавлено: 03 фев 2021 14:58
Dmitriy_eltex
Здравствуйте.

Bochlex писал(а):1. Я подключил абоненту Голосовую почту, включил безусловную переадресацию.

Зачем?
Не совсем понятна цель этой операции.
Или Вы имеете в виду не безусловную переадресацию, а тип голосовой почты->безусловная?

Bochlex писал(а):2. В разделе "Голосовые сообщения" загружаю свое сообщение, ставлю галочку "Использовать", нажимаю "Сохранить" и галочка снимается. Свое сообщение не используется, работает стандартное.

Попробуйте почистить кеш в браузере или повторить данную процедуру с другого ПК/браузера.

Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M

Добавлено: 03 фев 2021 17:54
Bochlex
Dmitriy_eltex писал(а):Или Вы имеете в виду не безусловную переадресацию, а тип голосовой почты->безусловная?

Да, извиняюсь. Имелось в виду именно это. Безусловная активация голосовой почты на номере.
Dmitriy_eltex писал(а):Попробуйте почистить кеш в браузере или повторить данную процедуру с другого ПК/браузера.

Чистил кэш, запускал с другого браузера, галочка "Использовать" все равно не сохраняется.

Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M

Добавлено: 04 фев 2021 09:15
Dmitriy_eltex
В таком случае просьба завести заявку в нашей системе:
https://eltex-co.ru/support/

В заявку приложить:
1) Конфигурацию Вашей SMG (Сервис->Управление файлами конфигурации->Скачать);
2) IVR скрипт с звуковыми файлами;
3) TCP дамп неудачного звонка с интерфейса any (Раздел РСАР трассировки);
4) Лог PBX_PSTN неудачного звонка все уровни 1 (Раздел PBX трассировки).

Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M

Добавлено: 12 фев 2021 15:15
Bochlex
Dmitriy_eltex писал(а):В таком случае просьба завести заявку в нашей системе...

Заявку завел

Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M

Добавлено: 12 окт 2022 16:10
milkov
Добрый день. Столкнулся с точно такой же проблемой на SMG3016. Подскажите решили ли данную проблему?

Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M

Добавлено: 13 окт 2022 10:32
Dmitriy_eltex
Здравствуйте.

В 3.20.0 данная проблема д.б. решена:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/483/8 ... 0.4724.bin

(по словам клиента из данного топика)

Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M

Добавлено: 13 окт 2022 10:34
milkov
Спасибо.