О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

SMG-200 Зависает FXO линия

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Komol
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2018 17:49
Reputation: 0

SMG-200 Зависает FXO линия

Сообщение Komol » 06 июл 2021 12:27

Ситуация такая. Приходит звонок секретарше, она соединяет с внутренним абонентом (телефоны Qtech QVP-90P), после окончания разговора линия висит. При дозвоне на этот номер ростелекомовский робот сообщает, что номер недоступен по техническим причинам.
Настройки FXO профиля по умолчанию.

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: SMG-200 Зависает FXO линия

Сообщение GaMiR » 09 июл 2021 11:25

Доброго времени суток!
При дозвоне на этот номер ростелекомовский робот сообщает, что номер недоступен по техническим причинам.

Что предпринимаете, чтобы уйти от этой ошибки?

Хорошо бы глянуть дамп и лог такого вызова.

Снять лог (PBX-PSTN все "1") и одновременно PCAP (any интерфейс).

данные лог и дамп с конфигурацией SMG с указанием номера А/Б/ и внутренним номером вложить сюда:
https://eltex-co.ru/support/
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"

Komol
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2018 17:49
Reputation: 0

Re: SMG-200 Зависает FXO линия

Сообщение Komol » 22 июл 2021 13:00

Удалось выяснить, что зависает не отвеченный переведенный звонок. Т.е. секретарша переводит вызов, абонент не отвечает и линия виснет.
Логи пока нет возможности предоставить. Отпускной период, просто руки не доходят.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей