Добрый день.
В последнее время пропала возможность включить переадресацию на ip телефоне Yealink t21 (не ДВО)
При включении переадресации (любой) на аппарате в трубке звонившего тишина. На экране телефона переадресующего высвечивается номер на который должен переадресоваться вызов.В smg 500 в мониторинге активных вызовов только соединения вызываемого и вызывающего.
В собранных damp трассировке на телефоне есть редирект, в smg такой информации нет. Но в PBX запись о редиректе присутствует.
Во вложении дампы и pbx трассировка.
В sip профиле стоит галка "Разрешить переадресацию (302)". Но я так понимаю она действует только для трансфера. При отключенной этой галки звонок обрывается короткими гудками. При включенной галке 32 секундная тишина и по таймауту звонок завершается.
Номера
465 - Вызывающий за E1 потоком
333 - Переадресующий находится на smg
288 - Номер на который должен уходить вызов находится на smg.
После каких действий перестал работать переадресация сказать не могу.
Только обновляли прошивку на 3.19 на SMG и все.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Переадресация вызовов smg-500
Переадресация вызовов smg-500
- Вложения
-
- logs_.zip
- логи с smg yealink
- (16.02 КБ) 121 скачивание
Re: Переадресация вызовов smg-500
Добрый день!
Данная заявка уже попала в отдел техподдержки VoIP, далее взаимодействие осуществляем в рамках заведённой задачи. Спасибо!
Данная заявка уже попала в отдел техподдержки VoIP, далее взаимодействие осуществляем в рамках заведённой задачи. Спасибо!
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей