О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
VP-12P
VP-12P
Экран телефона гаснет после 10 минут работы и до перезагрузки не работает. Иногда картинку переворачивает. Обновление не помогает. Есть возможность вылечить???
Re: VP-12P
Добрый день!
Попробуйте проверить/поменять БП/кабель питания, мб питания "не хватает".
Если не поможет, то отправляем в ремонт.
Попробуйте проверить/поменять БП/кабель питания, мб питания "не хватает".
Если не поможет, то отправляем в ремонт.
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Re: VP-12P
я продолжу тему но с другим вопросом
в инструкции написано что режим Outbound все равно использует свой план нумерации. Как сделать чтобы телефон его не использовал, а прямо обращался на smg1016 и пользовался его планами набора с таймингами..
зачем тогда все тайминги нужны на Smg?
я пообовал телефон Gigaset dx800, так все равно тайминги на префиксах smg ничего не дали...
в инструкции написано что режим Outbound все равно использует свой план нумерации. Как сделать чтобы телефон его не использовал, а прямо обращался на smg1016 и пользовался его планами набора с таймингами..
зачем тогда все тайминги нужны на Smg?
я пообовал телефон Gigaset dx800, так все равно тайминги на префиксах smg ничего не дали...
Re: VP-12P
я продолжу тему но с другим вопросом
в инструкции написано что режим Outbound все равно использует свой план нумерации. Как сделать чтобы телефон его не использовал, а прямо обращался на smg1016 и пользовался его планами набора с таймингами..
зачем тогда все тайминги нужны на Smg?
я пробовал телефон Gigaset dx800, так все равно тайминги на префиксах smg ничего не дали...
Ставим Outbound c ПН все номера:
S4,L8([*#x].)
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Re: VP-12P
это и стиот по умолчанию, но S4 это много, после набора трех цифр ждать приходиться долго, S0 так сразу отбивает, пришлось написать свой план, вот и спрашиваю, может планом Smg обойтись, но видать никак.
Re: VP-12P
это и стиот по умолчанию, но S4 это много, после набора трех цифр ждать приходиться долго, S0 так сразу отбивает, пришлось написать свой план, вот и спрашиваю, может планом Smg обойтись, но видать никак
Прошу ознакомиться
https://docs.eltex-co.ru/pages/viewpage ... =143393460
раздел "план нумрации"
Логика SIP телефонии такая, при исх. вызове, сначала оконечка накапливает информацию потом и только потом отправляет это на UA.
Или прописываете конкретные маски, если маска не явная да ещё в виде "все номера" , то будут работать таймеры и без них не обойтись. Срабатывает человеческий фактор, кто-то набирает номер быстро, кто-то медленно.
Возможно вам поможет опция "Остановка набора при #"
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Re: VP-12P
я и не спорю насчет логики, но есть в Smg1016 план маршрутов, есть собственные абоненты, есть таймеры в плане, так зачем еще у подключенных аппаратов свои планы маршрутов? причем в любом случае неотключаемые? вон в Tau написано что можно поставить Outbound и все абоненты будут использовать план (во всяком случае тайминги) вышестоящего.. к тому же аппарат - это не tau, в нем разные маршруты не пропишешь, и нафиг тогда, либо использовать, либо нет, а тут получается, что все таки всегда, решетка конечно хорошо, но абонент этого уже не поймет..
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: VP-12P
вон в Tau написано что можно поставить Outbound и все абоненты будут использовать план (во всяком случае тайминги) вышестоящего..
Можете скинуть ссылку? Не совсем понятно, откуда такая информация. Может Вы ее не правильно интерпретируете?
Тут ньюанс не в том, что на TAU есть, а на VP12 нету.
Тут суть в том, что существуют 2 способа набора номера:
-enblock (все цифры вызываемого абонента сразу передаются в одном сообщении "блоком")
-overlap (все цифры вызываемого абонента передаются по одной в одном сообщении).
Так вот, то про что Вы говорите (использовать тайминги вышестоящего сервера), возможно только в режиме overlap.
Но в SIP, в принципе, overlap мало применяется, про что и писал Гамир:
Логика SIP телефонии такая, при исх. вызове, сначала оконечка накапливает информацию потом и только потом отправляет это на UA.
overlap это пережитки прошлого, старых технологий TDM и PSTN. (Поэтому, кстати в SMG есть свои таймеры, т.к. к ней могут подключаться
по TDM старые АТС-ки)
к тому же аппарат - это не tau, в нем разные маршруты не пропишешь, и нафиг тогда....
Ошибочное утверждение.
SIP телефоны VP поддерживают IP Dialing, позволяющий разные наборы отправлять на разные IP адреса.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей