О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Vp15
Vp15
Есть пара VP-15, один из них перезагружается всякий раз при попытках настройки по веб-интерфейсу или через клавиатуру. В чем беда?
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Vp15
Здравствуйте.
Нужно начать с версий ПО, проверить, что на обоих телефонах они одинаковые.
На всякий случай обновиться на последнюю:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/470/v ... 128.tar.gz
Если проблема не уйдет, то поменять БП местами: с заведомоисправного на неисправный.
Если на другом БП и последнем ПО проблема остается, то телефон нужно отправлять в ремонт.
Нужно начать с версий ПО, проверить, что на обоих телефонах они одинаковые.
На всякий случай обновиться на последнюю:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/470/v ... 128.tar.gz
Если проблема не уйдет, то поменять БП местами: с заведомоисправного на неисправный.
Если на другом БП и последнем ПО проблема остается, то телефон нужно отправлять в ремонт.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей