Доброго времени суток.
В кабинет на днях попала TAU-36, в данный момент устройство уже забрали. Попала она с проблемой, что не работает дозвон. Суть в том, что web-интерфейс работает, к консоли подключение тоже сделал. Решил посмотреть, что же при запуске будет писать. Теперь суть вопроса. При запуске должна произойти инициализация. Загрузчик заработал, начал загружать систему и конфиг. Но когда система якобы запустилась и можно авторизоваться под логином своим, то периодически всплывает сообщение "fxs72: (hio) arm is not ready 1, fxs72: (hio) arm is not ready 2" и так далее до 10, после чего пишет о рестарте ARM и ошибка сообщения повторяются. В web-интерфейсе в разделе "Мониторинг" --> "Система" указывает входящее напряжение 0, напряжение на телефонных линиях 0, температура 0. Кулеры не отрабатывают. Подержали в рабочем состоянии несколько минут, чтобы чипы погрелись немного, но кулеры так и не отрабатывали. Пробовали сменить блок питания, думали проблема в нем. Сняли с заведомо рабочего шлюза блок питания и поменяли их местами. Проблем на нашем шлюзе не обнаружили, при этом на шлюзе, который нам принесли, проблема сохранилась. Обновление прошивки через web-интерфейс и через резервное восстановление прошло без каких-либо проблем, но саму проблему это не решило. Подскажите, это аппаратная проблема? И с чем именно проблема? С контроллером или же с какими-то модулями?
К сожалению, так как оборудования на руках уже не имеется, то логи или дампы прикрепить не представляется возможным.
Оборудование забрали в связи со срочностью замены. Возможно принесут повторно.
Так же отмечаю, что индикатор Status при включении загорается красным вместе с индикатором Alarm, после чего Alarm пропадает, а Status горит желтым все время. На шлюзе настроен статический IP, DHCP отключен.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
TAU-36: fxs72: (hio) arm is not ready
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-36: fxs72: (hio) arm is not ready
Здравствуйте.
Проблема м.б. аппаратной.
Уточните SN проблемного устройства через заявку:
https://eltex-co.ru/support/
(На форум SN лучше не выкладывать)
Проблема м.б. аппаратной.
Уточните SN проблемного устройства через заявку:
https://eltex-co.ru/support/
(На форум SN лучше не выкладывать)
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: TAU-36: fxs72: (hio) arm is not ready
Оборудование не у нас, нам его принесли только проверить, в чем может быть проблема. Программно проблема не решилась, решили написать на форум, потому как подобной проблемы на форуме найти не смогли. Передали оборудование обратно с рекомендацией отправить в сервисный центр Eltex.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей