О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

SIP и SS7 взаимодействие на SMG, ANM или CON

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
mustdie
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 дек 2012 11:40
Reputation: 0

SIP и SS7 взаимодействие на SMG, ANM или CON

Сообщение mustdie » 06 дек 2021 18:48

Возможно ли реализовать преобразование входящего по SIP транку сообщения "200 OK" (абонент поднял трубку) в SS7 сообщение ANM, а не CON как сейчас это реализовано? Есть трудности по взаимодействию с телефонным оборудованием по SS7 при таком сценарии.

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: SIP и SS7 взаимодействие на SMG, ANM или CON

Сообщение GaMiR » 07 дек 2021 13:01

Добрый день!

Тут надо рассмотреть полный цикл вызова (полный лог) и рассматривать стандарт (https://www.itu.int/rec/T-REC-Q.1912.5/) чтобы понять что можно, а что нет. Если по стандарту можно, заведите задачу, прикрепите лог (PBX-PSTN (все уровни 1) + pcap (дамп) + конфигурацию SMG)

https://eltex-co.ru/support/
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"

mustdie
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 дек 2012 11:40
Reputation: 0

Re: SIP и SS7 взаимодействие на SMG, ANM или CON

Сообщение mustdie » 07 дек 2021 16:22

Да, прочитал и нашел ответы на вопросы. Вот разбор рекомендации от dialogic https://www.dialogic.com/webhelp/bordernet2020/1.1.0/webhelp/iw_connected_number_sip_ss7.htm тут как раз моя проблема описана. Передал заявку в техподдержку.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей