Здравствуйте!
Подскажите как распознать причину возникновения аварий линксета на SMG? Какие логи включать и на какие счетчики смотреть чтобы определить почему SMG резко роняет линксет с разрывом всех соединений на нем и так же быстро его поднимает? В логах прилетает приблизительно такое:
<smg3016> 13:47:00.354719 [INFO] ALARM: SS7LINK. state 1. param1=1, param2=0, param3=0
<smg3016> 13:47:00.354939 [INFO] SNMP: add trap for send res [0]. * TRAP * [0149] alarm-id[6] state[1] params [1][0][0]
<smg3016> 13:47:00.354980 [INFO] SS7/MTP3. Linkset 00. Set state 'Unavailable'
<smg3016> 13:47:00.355013 [INFO] SS7/MTP3. Linkset 00. Wait TRA 'Reset'
<smg3016> 13:47:00.355039 [INFO] SS7/ISUP. ISUP-profile 00. MTP transfer NOK
<smg3016> 13:47:00.355064 [INFO] SS7/ISUP. ISUP-profile 00. Alarm update in state 'NOK'
<smg3016> 13:47:00.355088 [INFO] ALARM: LINKSET. state 3. param1=0, param2=0, param3=0
<smg3016> 13:47:00.355143 [INFO] SNMP: add trap for send res [0]. * TRAP * [0150] alarm-id[4] state[3] params [0][0][0]
<smg3016> 13:47:00.355175 [INFO] SS7/ISUP. ISUP-profile 00. Down!
<smg3016> 13:47:00.355202 [INFO] SS7/ISUP. Line 00/00 (ISUP-profile 00). Stop!
<smg3016> 13:47:00.355233 [ERR ] [C000000] SS7/ISUP. Off port SS7:00:00 (pxy=0:0)
Причем не важна ни прошивка ни железо (был 2016, сейчас 3016). Телефонисты пожимают плечами и внятно диагностировать проблему не могут, а раз жалуемся только мы значит и причина в нашем оборудовании. Как можно это отловить и желательно с дампом транспорта?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG и диагностика падений линксета
Re: SMG и диагностика падений линксета
Добрый день!
Посмотрите ещё время работы ПО и время работы системы ("помощь" - "информация о системе")?
Что при этом пишет журнал аварий?
Мониторинг 0-ого потока E1, есть ли слипы, что с D каналом?
Можно ещё дамп с потока снять и с полными логами и конфигурацией завести задачу:
https://eltex-co.ru/support/
Посмотрите ещё время работы ПО и время работы системы ("помощь" - "информация о системе")?
Что при этом пишет журнал аварий?
Мониторинг 0-ого потока E1, есть ли слипы, что с D каналом?
Можно ещё дамп с потока снять и с полными логами и конфигурацией завести задачу:
https://eltex-co.ru/support/
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Re: SMG и диагностика падений линксета
Вот именно это я и хочу узнать у специалистов. Ставить дамп на приблизительно месяц не вариант. Места для него столько нет ни у кого. Веду syslog но как я понял в данном случае он не информативен. Произошел очередной сбой линксета и вот что видно в web интерфейсе.
- Вложения
-
- Screenshot 2022-03-15 in 17.38.20.png (45.99 КБ) 1565 просмотров
-
- Screenshot 2022-03-15 in 17.19.57.png (91.6 КБ) 1565 просмотров
-
- Screenshot 2022-03-15 in 17.26.13.png (171.28 КБ) 1565 просмотров
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: SMG и диагностика падений линксета
mustdie писал(а):Вот именно это я и хочу узнать у специалистов. Ставить дамп на приблизительно месяц не вариант. Места для него столько нет ни у кого. Веду syslog но как я понял в данном случае он не информативен. Произошел очередной сбой линксета и вот что видно в web интерфейсе.
Здравствуйте.
Для дебага таких ситуаций нужно писать консоль (telnet/ssh) на постоянной основе.
Программы Putty, SequireCRT умеют писать всю сессию в файл (поставить и забыть пока проблема не возникнет).
Чтобы консоль начала писать логи потока надо сделать команды:
Код: Выделить всё
tracemode
frmtrace l1 9 1
frmtrace l2 9 1
frmtrace l3 9 1
frmtrace l8 9 1
trace isup on
trace mtp3 on 9
trace pril3 on 9
trace start
<тут будут логи>
как проблема возникнет, остановить логи командой:
trace stop
9 - это для примера (10 по счету поток e1), тут нужно ввести номер проблемного потока.
Поставьте заранее большой буфер строк в консоли или пишите в файл.
В Вашем случае видимо для каждого потока с 0 до 6 нужно отдельно логи запускать:
Код: Выделить всё
frmtrace l1 0 1
frmtrace l2 0 1
frmtrace l3 0 1
frmtrace l8 0 1
frmtrace l1 1 1
frmtrace l2 1 1
frmtrace l3 1 1
frmtrace l8 1 1
.....
frmtrace l8 6 1
trace isup on
trace mtp3 on 9
trace pril3 on 9
trace start
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей