О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU-2M.IP шлюз теряет SIP регистрацию

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
m_eugy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2021 23:48
Reputation: 0

TAU-2M.IP шлюз теряет SIP регистрацию

Сообщение m_eugy » 24 ноя 2022 22:21

Добрый вечер!
После обновления ПО в v2.3.1.11 обнаружена такая ситуация.
Голосовой шлюз работает какое-то время - это может быть несколько часов или пару суток и после этого теряет регистрацию - статус номера регистрации "Истекла".
При этом голосовой шлюз администрируется - ping на него проходит, зайти по протоколам http, https, ssh можно в любое время без ограничений. Выключить, включить регистрацию на FXS порту невозможно, решается проблема удаленно только программной перезагрузкой голосового шлюза.
При этом в закладке CPU фиксирую User процесс - больше 90%, Idle - меньше 5%
Такая проблема замечена с голосовыми шлюзами TAU-2M.IP (особенно часто), TAU-4M.IP ( реже чем с TAU-2M.IP), совсем незафиксирована такая проблема с голосовыми шлюзами TAU-4.IP.
Работают голосовые шлюза как а режиме моста, так и роутера.
Используются голосовые шлюзы TAU-2M.IP, TAU-4M.IP, TAU-4.IP.

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU-2M.IP шлюз теряет SIP регистрацию

Сообщение Dmitriy_eltex » 25 ноя 2022 11:59

Здравствуйте.

Попробуйте, отключить NTP на проблемном объекте, на котором фиксируете проблему.
Если проблема не уйдет, то заводите заявку:
https://eltex-co.ru/support/
Если возможности отключить NTP нет, то аналогично решаем вопрос через заявку.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

farinek
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2023 16:20
Reputation: 0

Re: TAU-2M.IP шлюз теряет SIP регистрацию

Сообщение farinek » 17 янв 2023 16:27

m_eugy писал(а):Добрый вечер!
После обновления ПО в v2.3.1.11 обнаружена такая ситуация.
Голосовой шлюз работает какое-то время - это может быть несколько часов или пару суток и после этого теряет регистрацию - статус номера регистрации "Истекла".
При этом голосовой шлюз администрируется - ping на него проходит, зайти по протоколам http, https, ssh можно в любое время без ограничений. Выключить, включить регистрацию на FXS порту невозможно, решается проблема удаленно только программной перезагрузкой голосового шлюза.
При этом в закладке CPU фиксирую User процесс - больше 90%, Idle - меньше 5%
Такая проблема замечена с голосовыми шлюзами TAU-2M.IP (особенно часто), TAU-4M.IP ( реже чем с TAU-2M.IP), совсем незафиксирована такая проблема с голосовыми шлюзами TAU-4.IP.
Работают голосовые шлюза как а режиме моста, так и роутера. cuphead
Используются голосовые шлюзы TAU-2M.IP, TAU-4M.IP, TAU-4.IP.


Вам нужно несколько дополнительных часов, чтобы решить проблему.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя