SMG1016M не регистрируется как SIP-абонент
Добавлено: 12 янв 2023 22:06
Всем здравствуйте!
В организации №1 есть устройство SMG1016M (ПО 3.20.3), используемое в качестве E1 шлюза и IP АТС. Получает E1 поток у провайдера, на самом устройстве созданы учетные записи для пользователей SIP с внутренними номерами. Настроено и работает.
Также в организацию №1 заведена витая пара и подключен один SIP-телефон Yearlink (самый простой) - это абонент IP АТС организации №2, расположенной на другом этаже здания. С этого телефона мы можем звонить на их внутренние номера. Учетные данные SIP для этого телефона у нас тоже есть.
Задача такая: отключить IP телефон, подключить кабель в наш шлюз SMG1016M и с помощью имеющийся SIP учетки сделать так, чтобы с телефонов, подключенных к SMG организации 1 можно было звонить на внутренние номера организации 2. Как настроить маршрутизацию я знаю, но я не могу зарегистрировать шлюз SMG1016M в качестве абонента другой АТС.
Сначала думал, что в IP-телефоне, который подключен к IP АТС организации 2 забиты какие-то специфичные настройки SIP-протокола. Сбросил его на дефолт. Ввел только vlan, внутренний номер (он же логин), пароль и IP-адрес SIP сервера. Больше ничего не настраивал — телефон сразу заработал. Подключил другой телефон (Cisco), он тоже заработал. Получается, что телефоны подключаются как абоненты, а шлюз нет.
Что я делал:
1. Создал новый Ethernet-интерфейс, настроил на нем тегирование и получение IP по DHCP. Интерфейс поймал IP-адрес. Создал статический маршрут - прописал шлюз до SIP-сервера организации 2.
2. Создал транковую группу;
3. Создал SIP-интерфейс в режиме SIP, указал транковую группу из п. 2. Указал IP-адрес SIP-сервера;
4. В настройках SIP-интерфейса выбрал вариант «Абонентская регистрация»;
5. В разделе регистрации создал новую регистрацию, привязал её к SIP-интерфейсу из п. 3, указал логин/пароль от учетки. В качестве SIP-домена указал IP адрес SIP-сервера.
На вкладке мониторинга получаю ошибку, что сервер не отвечает. Регистрации нет. Пробовал менять регистрацию на транковую, но то же самое . Пробовал не указывать SIP-домен - все бестолку.
В чем может быть проблема? Правильно ли я выбираю режимы SIP-интерфейса? Хранятся ли на устройстве логи, если не настроен Syslog?
В организации №1 есть устройство SMG1016M (ПО 3.20.3), используемое в качестве E1 шлюза и IP АТС. Получает E1 поток у провайдера, на самом устройстве созданы учетные записи для пользователей SIP с внутренними номерами. Настроено и работает.
Также в организацию №1 заведена витая пара и подключен один SIP-телефон Yearlink (самый простой) - это абонент IP АТС организации №2, расположенной на другом этаже здания. С этого телефона мы можем звонить на их внутренние номера. Учетные данные SIP для этого телефона у нас тоже есть.
Задача такая: отключить IP телефон, подключить кабель в наш шлюз SMG1016M и с помощью имеющийся SIP учетки сделать так, чтобы с телефонов, подключенных к SMG организации 1 можно было звонить на внутренние номера организации 2. Как настроить маршрутизацию я знаю, но я не могу зарегистрировать шлюз SMG1016M в качестве абонента другой АТС.
Сначала думал, что в IP-телефоне, который подключен к IP АТС организации 2 забиты какие-то специфичные настройки SIP-протокола. Сбросил его на дефолт. Ввел только vlan, внутренний номер (он же логин), пароль и IP-адрес SIP сервера. Больше ничего не настраивал — телефон сразу заработал. Подключил другой телефон (Cisco), он тоже заработал. Получается, что телефоны подключаются как абоненты, а шлюз нет.
Что я делал:
1. Создал новый Ethernet-интерфейс, настроил на нем тегирование и получение IP по DHCP. Интерфейс поймал IP-адрес. Создал статический маршрут - прописал шлюз до SIP-сервера организации 2.
2. Создал транковую группу;
3. Создал SIP-интерфейс в режиме SIP, указал транковую группу из п. 2. Указал IP-адрес SIP-сервера;
4. В настройках SIP-интерфейса выбрал вариант «Абонентская регистрация»;
5. В разделе регистрации создал новую регистрацию, привязал её к SIP-интерфейсу из п. 3, указал логин/пароль от учетки. В качестве SIP-домена указал IP адрес SIP-сервера.
На вкладке мониторинга получаю ошибку, что сервер не отвечает. Регистрации нет. Пробовал менять регистрацию на транковую, но то же самое . Пробовал не указывать SIP-домен - все бестолку.
В чем может быть проблема? Правильно ли я выбираю режимы SIP-интерфейса? Хранятся ли на устройстве логи, если не настроен Syslog?