Привет всем,
У нас стоит 1 шлюз TAU-32 и факсы упорно не принимает, причем отработка Т38 как бы нормальная, но он в конце концов слазит на скорость 2400 и на ней типа заканчивает нормально прием, однако факс как правило наполовину только принимается факс-аппаратом (как правило только начало страницы). И та же самая картина у всех абонентов этого ... шлюза.
Причем так этот шлюз работает в паре с Элтексовской же АТС МС240 с TM.IP и вот эти 2 элтексовских чуда производственной мысли не могут переслать факс.
Хотелось бы узнать, у кого стоят такие шлюзы (TAU-32), как они отрабатывают прием факсов по Т38?
Причем элтекс постоянно запрашивает трассер и конфиг и говорит что решает проблемы в порядке очередности. Абоненты злые уже...
Короче, это только у нас так или у других тоже есть проблемы с факсами?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
еще раз по проблеме приема факсов на ТАУ-32
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 12:54
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Привет, Дмитрий!
Мы с Вами переписывались по почте
Проблема с факсами тянется давно, отрабатывали с Вашим коллегой Максимом, Вы, как я понимаю, просто исполняли то, что я говорил ему.. то что касается
запрашиваем, потому что просили поменять параметры в конфиге, причем последний трейс пришел с задержкой примерно 2-3 недели после того как я просил, так что не к нам претензии, что у Вас злые абоненты..
В сегодняшней переписки я в последнем письме просил увеличить значение datagram для Т38, Вы сделали это? где результат?и к вопросу "злые абоненты" это письмо я написал уже 2 часа назад..
Мы с Вами переписывались по почте
Проблема с факсами тянется давно, отрабатывали с Вашим коллегой Максимом, Вы, как я понимаю, просто исполняли то, что я говорил ему.. то что касается
Причем элтекс постоянно запрашивает трассер и конфиг и говорит что решает проблемы в порядке очередности
запрашиваем, потому что просили поменять параметры в конфиге, причем последний трейс пришел с задержкой примерно 2-3 недели после того как я просил, так что не к нам претензии, что у Вас злые абоненты..
В сегодняшней переписки я в последнем письме просил увеличить значение datagram для Т38, Вы сделали это? где результат?и к вопросу "злые абоненты" это письмо я написал уже 2 часа назад..
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 12:54
- Reputation: 0
я прошу 1 более менее лояльного абонента попринимать факсы и затем уже ищу по логам эти вызовы. А вот когда этому абоненту вздумается организовать факсовое соединение - это вопрос сложный.
Я поменял параметр, позвонил абоненту, жду, когда сделают вызов.
Возможно я был несколько резок в оценках, сорри, просто надоело выслушивать жалобы абонентов. Шлюзы то других производителей работают нормально
Я поменял параметр, позвонил абоненту, жду, когда сделают вызов.
Возможно я был несколько резок в оценках, сорри, просто надоело выслушивать жалобы абонентов. Шлюзы то других производителей работают нормально
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
да я тоже немного резко ответил, извиняюсь
ну это совсем не показатель, я аналогично могу сказать что у других работает же нормально..
Мы же не сидим сложа руки и не ждем пока проблема зарастет сама по-себе, поэтому считаю претензии по части ТП необоснованные..
тем более с Вашей компанией у нас давно сложились теплые отношения
Dmitry7890 писал(а): Шлюзы то других производителей работают нормально
ну это совсем не показатель, я аналогично могу сказать что у других работает же нормально..
Мы же не сидим сложа руки и не ждем пока проблема зарастет сама по-себе, поэтому считаю претензии по части ТП необоснованные..
тем более с Вашей компанией у нас давно сложились теплые отношения
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей