Здравствуйте!
Обнаружилась следующая проблема:
При подключении абонентской линии к порту шлюза происходит "подвисание" порта. Статус порта становится blocked.
Как-либо изменить статус порта не удается. Помогает только перезагрузка шлюза, после которой порт начинает работать.
Проблема зафиксирована при КАЖДОМ подключении аб. линии.
Имеется ли возможность принудительной реинициализации порта без перезагруки всего шлюза?
Версия ПО
TAU-72.IP "tau72" (2236 Mon Apr 11 13:58:28 2011)
Linux version (175 Thu Mar 31 17:13:59 NOVST 2011)
ARM version (TAU-72 PLD v250 date: 2011 Mar 29 time 17:1:2:)
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
ТАУ72 подвисание портов
Здравствуйте!
Проблемы с линиями маловероятны, т.к. они переключались с работающей АТС и там все было нормально.
Тестирование портов производилось и с лининей и без нее. Результаты тестироваия похожи на правду.
Насчет заземления ТАУ. Нет, не заземлена.
Но, если честно, не совсем понятно, почему это так сказывается на портах. И почему после перезагрузки все становится ОК?
И самое главное, почему нельзя ресетнуть отдельно порт, без перезагрузки всего шлюза?
Проблемы с линиями маловероятны, т.к. они переключались с работающей АТС и там все было нормально.
Тестирование портов производилось и с лининей и без нее. Результаты тестироваия похожи на правду.
Насчет заземления ТАУ. Нет, не заземлена.
Но, если честно, не совсем понятно, почему это так сказывается на портах. И почему после перезагрузки все становится ОК?
И самое главное, почему нельзя ресетнуть отдельно порт, без перезагрузки всего шлюза?
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей