О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Самопроизвольный перезапуск ПО(по всей видимост), SMG-1016М.

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Papazian
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2013 17:02
Reputation: 0

Самопроизвольный перезапуск ПО(по всей видимост), SMG-1016М.

Сообщение Papazian » 09 май 2013 17:27

Недавно приобрели SMG-1016М.
В данный момент настроено 2 мя потоками по Q.931 к станции МТА М-200.
По sip-у Asterisk и Рту Мера.
Звонки осуществляются только в одном направлении с SIP на станцию.

Когда звонишь появляется интересная ситуация.
Когда удаленная сторона завершает звонок, все завершается отлично.
Однако когда я кладу трубку, в 1 из 3 х случаев, падают потоки(это я наблюдаю в мониторинге станции), веб интерфейс "подвисает" , потом появляются надписи MSP-module lost: 4
MSP-module lost: 5
итд.

Через некоторое время потоки опять поднимаются как не в чем не бывало.

Снять PBX трассировку (через веб) не удалось.

Подскажите , что это могло быть, и как снять отладочную информацию?

Evgeniy
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
Reputation: 0
Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"

Сообщение Evgeniy » 10 май 2013 18:02

Здравствуйте.

Скажите какая версия ПО сейчас установлена на шлюзе?

Во-первых, Вам надо подключиться по консоли к шлюзу (если такая возможность есть) и скопировать весь вывод который вывалится в терминальную программу при перезапуске шлюза.
Во-вторых, включите логи PBX трассировки с уровнем 1 по всем параметрам и запустите TCPdump на eth0 (раздел PCAP трассировки), добейтесь проблемной ситуации, остановите логи и вышлите всю информацию на адрес fedevg@eltex.org

dim
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2013 13:19
Reputation: 0

Сообщение dim » 25 май 2013 21:26

Похожая проблема, 2 потока по ОКС-7, 1-2 вызова проходят, потом D в down, MSP module lost 1,2...5 D в up...

Evgeniy
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
Reputation: 0
Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"

Сообщение Evgeniy » 27 май 2013 12:01

День добрый.

Версия ПО какая стоит на шлюзе?

Без звонков не падают линки?

dim
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2013 13:19
Reputation: 0

Сообщение dim » 27 май 2013 12:33

Версия ПО V.2.12.01.509. L. M. Build: Apr 1 2013 09:28:41
Версия SIP-адаптера 2.12.24
Без звонков потоки держатся нормально, 1-2 звонка проходят, делаешь следующий-нет связи, смотрю в этот момент в конфигураторе:
мониторинг потоков: D-канал down, поток LOS
мониторинг каналов: все каналы block
сообщение MSP module lost 1,2...5, иногда проскакивает Linkset down
при этом веб-интерфейс подвисает где-то на минуту, после все восстанавливается
После этого в мониторинге потоков время сбора статистики обнуляется

dim
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2013 13:19
Reputation: 0

Сообщение dim » 27 май 2013 12:36

Еще, voip модуль не используется вообще, только потоки: 2 ОКС-7, 1 PRI

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 27 май 2013 14:58

А у Вас есть доступ по ком-порту?
Обратите внимание когда происходит такая ситуация не обнуляется ли Время в работе шлюза на главной страничке веб-интерфейса?

dim
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2013 13:19
Reputation: 0

Сообщение dim » 27 май 2013 15:13

С ком портом сложно... На время не обращал внимание, похоже сбрасывается, сейчас потоки отключены, по времени в работе 1 день 14 часов, как раз совпадает со временем когда я потоки отключил

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 27 май 2013 15:20

подключитесь по телнету и введите:
sh
dmesg

и пришлите на почту мне.

а можете доступ сделать до Вашего устройства?

dim
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2013 13:19
Reputation: 0

Сообщение dim » 27 май 2013 15:30

Сейчас попробую организовать доступ

dim
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2013 13:19
Reputation: 0

Сообщение dim » 27 май 2013 17:08

отправил на почту

Papazian
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2013 17:02
Reputation: 0

Сообщение Papazian » 29 май 2013 11:34

после заливки версии 12.2.544 все прошло.

Инженерам спасибо.

dim
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2013 13:19
Reputation: 0

Сообщение dim » 30 май 2013 14:03

Также проблема исчезла с прошивкой12.2.544
Огромное спасибо техподдержке в лице Евгения


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 136 гостей