у нас такая схема:
SIP(провайдер 192.168.30.161) <-> (192.168.30.162) SMG-1016M (192.168.1.76)<->SOFTPHONE-1(192.168.1.77) и SOFTPHONE2(192.168.1.75 )
VLAN1: 192.168.30.160/255.255.255.252
VLAN2: 192.168.1.0/255.255.255.0
в VLAN2 - RTP ходит
а из VLAN2 в VLAN1 ходит токо сигнализация, RTP до провайдера не доходит.
Соединение устанавливается и не рвется, все ок. А голосового трафика нет.
Поможите, уже запарились с этой железкой.
Версия ПО V.2.12.01.509. L. M. [SIPu] [COPM] Build: Apr 1 2013 09:28:41
Версия SIP-адаптера 2.12.24
Время в работе 00d 05hour 53min 36sec
Информация о сборке:
Дата сборки initrd 2013-04-01 10:21:03
Дата сборки filesystem 2013-04-01 10:21:14
Дата сборки filesystem update 2013-04-01 10:21:14
Заводские параметры:
Модель SMG-1016M
Серийный номер VI1F000599
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
нет RTP между VLAN в SMG-1016M
vlan
Заработало - сегодня утром перезалил прошивку от 19.06.2013 - и трафик пошел. Вы, что там клепаете эти прошивки по первому требованию клиентов?
Re: vlan
topbaner писал(а):Вы, что там клепаете эти прошивки по первому требованию клиентов?
Сучается и такое
Явные баги стараемся исправлять максимально оперативно.
В некоторых ситуациях исправления отправляются клиенту в течение полутора-двух часов после выявления проблемы.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей