Как я смотрю, здесь почти никто не пишет по теме эксплуатации софтсвича ECSS-10. Наверное, это по причине отличной техподдержки, но есть вопросы, которые уже касаются просто обслуживания данной железки.
Предлагаю в этой теме делиться опытом грамотной и простой эксплуатации, методами постобработки выходных данных и т.п.
Интересуют вопросы:
- обработка cdr софтсвича и SBC;
- работа со статистикой E.502 или получение данных статистики из cdr;
- методика backup и последующее восстановление после аварий;
- сохранение и работа с историей команд, логи в разрезе абонентов;
- мониторинг системы (MES, SSW, SBC, SMG);
Такими вопросами напрягать ребят из поддержки и разработчиков уже стыдно, и так они почти на каждые мои "хотелки " очень быстро реагируют и реализуют иногда и в течении нескольких часов.
Если кому интересно, есть начальные потуги на эти темы, но много голов - это же лучше..
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
ECSS-10 опыт эксплуатации
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей