Все кто так или иначе сталкивался с журналированием, отправкой логов и их размещением в публичной сети ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на то ЧТО отправляете в логах.
1) одна из самых важных строк показывающих ваш пароль
auth_digest_a1() has A1 = MD5(внутрен-номер:станция:пароль) = 123456789....
2) вторая по важности строка
REGISTER sip:1.1.1.1:5060 SIP/2.0 - где вместо единиц ай-пи адрес вашей АТС.
3) эту строку также следует учитывать
Via: SIP/2.0/UDP 2.2.2.2:5060;branch=123456;received=3.3.3.3;rport=5060
где двойки - это внутренний ай-пи вашего оборудования
а тройки - внешний ай-пи адрес за которым стоит оборудование
При публикации логов или отсылке их сторонним лицам обязательно замените эти строки, к примеру, пароль на символы 123
ай-пи адреса на единицы, двойки, тройки и тп, с объяснением что стоит за этими цифрами.
К примеру, АТС - 1.1.1.1, голосовой шлюз - 2.2.2.2, внешний ай-пи - 3.3.3.3.
Процедура замены занимает не более 20 секунд в простом блокноте или любом удобном текстовом редакторе.
Сами определяйте что удобннее: потратить 20-30 секунд или получить взломанную станцию.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Обратите внимание при отправке логов.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 103 гостя