Здравствуйте!
Имею 2 шлюза. После вчерашней грозы возникли следующие проблемы:
1. Вообще неработоспособен. Линк Ethernet на коммутаторе отсутствует (светодиод WAN постоянно горит зелёным + зелёный светодиод на разъёму RJ45 тоже горит непрерывно). POWER горит попеременно красным и жёлтым. Вопрос: есть ли возможность самостоятельно откачать прибор или всё, алес, только Сервис?
2. Работоспособен, доступен по сети, но по непонятной причине 5 портов находятся в состоянии блокировки. Механизмов разблокировки в мануале не нашёл... (возможно плохо искал). Прошу подсказать как вылечить?
С уважением.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
TAU-8.IP беда
Re: TAU-8.IP беда
Попробовал поменять прошивку.
Для второго "больного" переход на версию ПО 1.9.2 не помог...
Для второго "больного" переход на версию ПО 1.9.2 не помог...
Re: TAU-8.IP беда
В сообщениях ядра следующее:
slic7 BLOCKED: IRQ_P_THERM
slic1 post_init done
slic1 BLOCKED: IRQ_LONG_HI
Где почитать, что за ошибки?
Перегрев или что?
slic7 BLOCKED: IRQ_P_THERM
slic1 post_init done
slic1 BLOCKED: IRQ_LONG_HI
Где почитать, что за ошибки?
Перегрев или что?
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-8.IP беда
Здравствуйте.
1) Необходимо подключить консоль к плате tau8 специальным переходником(4PIN-COM), заказать его можно у нас. И снять лог в консольное приложения с момента включения до момента пока индикация остановится.
Перед этим имеет смысл сбросить конфигурацию в дефолт кнопкой F, для этого во включенном состоянии необходимо зажать ее и удерживать до тех пор пока индикатор POWER не заморгает зеленым цветом.
2) Сначала нужно попробовать вытащить линии из заблокированных портов и перезагрузить шлюз, если блокировка останется, то вероятно вышли из строя порты и тогда только ремонт.
Если блокировка уйдет, значит проблема где в линии, например КЗ между А и В.
1) Необходимо подключить консоль к плате tau8 специальным переходником(4PIN-COM), заказать его можно у нас. И снять лог в консольное приложения с момента включения до момента пока индикация остановится.
Перед этим имеет смысл сбросить конфигурацию в дефолт кнопкой F, для этого во включенном состоянии необходимо зажать ее и удерживать до тех пор пока индикатор POWER не заморгает зеленым цветом.
2) Сначала нужно попробовать вытащить линии из заблокированных портов и перезагрузить шлюз, если блокировка останется, то вероятно вышли из строя порты и тогда только ремонт.
Если блокировка уйдет, значит проблема где в линии, например КЗ между А и В.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: TAU-8.IP беда
Тоже после грозы на нескольких TAU-8.IP по всей видимости вышли из строя FXS-порты. На одной TAU-8.IP есть порты, переходящие в статус "blocked" при подключении телефонного аппарата. На другой на всех FXS-портах тишина при подключении телефонного аппарата, в мониторинге статус порта никак не меняется, странно, что подключена была только одна телефонная линия, а вышли из строя все порты на устройстве. Сброс настроек не помог ни в одном случае. Подскажите насколько они ремонтнопригодны и ориентировочную стоимость ремонта.
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-8.IP беда
По всем вопросам стоимости ремонта-замены обратитесь в коммерческий отдел:
ivan.prudnik@eltex.nsk.ru
alena.hvostova@eltex.nsk.ru
ivan.prudnik@eltex.nsk.ru
alena.hvostova@eltex.nsk.ru
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей