Добрый день!
Возник такой вопрос, имею SMG1016M, на неё заходят два провайдера телефонии, в принципе всё успешно работает через каждого по отдельности, но хотелось бы одного использовать как резерв, то есть, условно, если при звонке через первого провайдера дозвон по каким-либо причинам не произошёл, совершалась попытка дозвона через второго.
Не подскажите возможно ли данный функционал реализовать на этом оборудовании?
Пытался сделать это через единый NumberPlan, выставив разные приоритеты, но, во-первых SMG не дает возможность создать 2 одинаковые маски, во-вторых не уверен, что это нужно реализовывать здесь.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Вопрос по SMG1016M
Re: Вопрос по SMG1016M
В настройках транковых групп есть параметр "резервная транк группа". Вы можете указать какую ТГ использовать в случае недоступности направления.
Критерии перехода на резерв, а также дополнительные варианты настройки вы можете найти в нашей базе знаний http://kcs.eltex.nsk.ru/
Критерии перехода на резерв, а также дополнительные варианты настройки вы можете найти в нашей базе знаний http://kcs.eltex.nsk.ru/
Re: Вопрос по SMG1016M
Спасибо!
В базе знаний нашел всё что нужно, можно закрывать тему
В базе знаний нашел всё что нужно, можно закрывать тему
Re: Вопрос по SMG1016M
Добрый день ещё раз!
Возникла такая ситуация, получаю по Е1 транк от провайдера.
Вчера в течении нескольких часов наблюдалась такая ситуация, что часть звонков проходила нормально, а часть отваливалась с ошибкой 500
Решилось в последствии только полной перезагрузкой устройства, не подскажите что могло произойти?
Возникла такая ситуация, получаю по Е1 транк от провайдера.
Вчера в течении нескольких часов наблюдалась такая ситуация, что часть звонков проходила нормально, а часть отваливалась с ошибкой 500
Код: Выделить всё
2017-03-30 09:51:25 Executing JS command: CallSIP with params [{id = k6uJfreTQC2-S_TsEQO7NHHmI6lsOEtQrdMBQfBqIDk ; } ; {authUser = ; callerid = 3758158 ; displayName = ; headers = ; outProxy = ; password = ******; to = 79163026641@80.66.94.226:5060 ; video = false ; } ; ]
-----BEGIN SIP TRACE k6uJfreTQC2-S_TsEQO7NHHmI6lsOEtQrdMBQfBqIDk
2017-03-30 09:51:25 Sent:
INVITE sip:79163026641@80.66.94.226:5060 SIP/2.0
v: SIP/2.0/UDP 95.213.223.205:5090;rport;branch=z9hG4bKPj09c7ad6a-b93b-4a4f-9e87-220db2712086
Max-Forwards: 70
f: sip:3758158@production.cdekrobocall.voximplant.com;tag=VVVVV95.213.223.205_5090_84897b4176788822e8142adc4c2935b1
t: sip:79163026641@80.66.94.226
m: <sip:3758158@95.213.223.205:5090>
i: 5e50e922-9770-4116-88ec-0a592dfab8bf
CSeq: 9957 INVITE
Route: <sip:95.213.198.99:5060;lr>
Allow: INFO, INVITE, ACK, BYE, CANCEL, UPDATE, SUBSCRIBE, NOTIFY, REFER
k: replaces
User-Agent: VIMS
c: application/sdp
l: 406
v=0
o=VIMS 234 1 IN IP4 95.213.223.205
s=VIMS
c=IN IP4 95.213.223.205
b=TIAS:13952000
t=0 0
m=audio 15042 RTP/AVP 114 0 8 112 111 101
b=TIAS:64000
a=rtpmap:114 opus/48000/2
a=fmtp:114 minptime=10; useinbandfec=1
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:112 ilbc/8000
a=rtpmap:111 speex/16000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15
a=sendrecv
a=rtcp:15043
a=ptime:20
2017-03-30 09:51:25 Received:
SIP/2.0 100 Trying
v: SIP/2.0/UDP 95.213.223.205:5090;rport=5090;received=95.213.223.205;branch=z9hG4bKPj09c7ad6a-b93b-4a4f-9e87-220db2712086
i: 5e50e922-9770-4116-88ec-0a592dfab8bf
f: <sip:3758158@production.cdekrobocall.voximplant.com>;tag=VVVVV95.213.223.205_5090_84897b4176788822e8142adc4c2935b1
t: <sip:79163026641@80.66.94.226>
CSeq: 9957 INVITE
l: 0
2017-03-30 09:51:25 Received:
SIP/2.0 100 Trying
v: SIP/2.0/UDP 95.213.223.205:5090;rport=5090;received=95.213.223.205;branch=z9hG4bKPj09c7ad6a-b93b-4a4f-9e87-220db2712086
Record-Route: <sip:95.213.198.99:5060;transport=UDP;lr>
f: <sip:3758158@production.cdekrobocall.voximplant.com>;tag=VVVVV95.213.223.205_5090_84897b4176788822e8142adc4c2935b1
t: <sip:79163026641@80.66.94.226>
i: 5e50e922-9770-4116-88ec-0a592dfab8bf
CSeq: 9957 INVITE
m: <sip:79163026641@80.66.94.226:5060>
P-Eltex-Info: {trunk,4} 801 <0.423.0>
l: 0
2017-03-30 09:51:27 Received:
SIP/2.0 500 Internal Server Error
v: SIP/2.0/UDP 95.213.223.205:5090;rport=5090;received=95.213.223.205;branch=z9hG4bKPj09c7ad6a-b93b-4a4f-9e87-220db2712086
Record-Route: <sip:95.213.198.99:5060;transport=UDP;lr>
f: <sip:3758158@production.cdekrobocall.voximplant.com>;tag=VVVVV95.213.223.205_5090_84897b4176788822e8142adc4c2935b1
t: <sip:79163026641@80.66.94.226>;tag=825037867485
i: 5e50e922-9770-4116-88ec-0a592dfab8bf
CSeq: 9957 INVITE
P-Eltex-Info: Normal release from peer
P-Eltex-Info: {trunk,4} 801 <0.423.0>
m: <sip:79163026641@80.66.94.226:5060>
l: 0
-----END SIP TRACE k6uJfreTQC2-S_TsEQO7NHHmI6lsOEtQrdMBQfBqIDk
Решилось в последствии только полной перезагрузкой устройства, не подскажите что могло произойти?
Re: Вопрос по SMG1016M
И ещё одна проблема с которой столкнулся, правда пока точно не знаю, связано это с настройкой непосредственно шлюза, или же провайдер так передает, но при входящих не определяется cid звонящего, то есть выглядит примерно вот так всё:
Нужно что-то на шлюзе изменить, или это к провайдеру?
Код: Выделить всё
INVITE sip:3758158@192.168.0.8:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.114:5060;rport;branch=z9hG4bK-o274856523713588973249a
From: "Anonymous" <sip:Anonymous@anonymous.invalid>;tag=704709861830
To: <sip:3758158@192.168.0.8;user=phone>
Call-ID: 1490-861830-703610
CSeq: 704701 INVITE
User-Agent: Eltex smg_pa_sip 3.2.0.62
Contact: <sip:192.168.1.114:5060>
Accept: multipart/mixed
Allow: INVITE, ACK, BYE, CANCEL, PRACK, REGISTER, INFO, REFER, NOTIFY, OPTIONS, UPDATE
Supported: 100rel, replaces
P-Eltex-Info: {trunk,2} 1469 <0.1803.0>
Content-Type: multipart/mixed;boundary=unique-boundary-1
Content-Length: 459
Нужно что-то на шлюзе изменить, или это к провайдеру?
Re: Вопрос по SMG1016M
C первой проблемой разобрался сам, вторая, что звонки прилетают анонимно ещё актуальна.
К слову в первой проблеме по неведомой мне причине была виновата таблица модификаторов, мною был сделан модификатор, что на все исходящие звонки должна убираться первая 8 и подставляться 7, при таком раскладе проходило только часть звонков, почему, не понятно
К слову в первой проблеме по неведомой мне причине была виновата таблица модификаторов, мною был сделан модификатор, что на все исходящие звонки должна убираться первая 8 и подставляться 7, при таком раскладе проходило только часть звонков, почему, не понятно
Re: Вопрос по SMG1016M
В общем то со всеми проблемами справился сам)
Re: Вопрос по SMG1016M
Riannon писал(а):В общем то со всеми проблемами справился сам)
Вы молодец!
PS: ну раз уж справились... давайте решение ), может пригодится кому
Re: Вопрос по SMG1016M
Первая проблема заключалась в модификации номеров, мною было сделано изменение первой 8ки на 7ки и отдача в транк, она почему то срабатывала...через раз, а после перезагрузки железки и вовсе пропала, как и ещё часть настроек по неведонной мне причине, в общем решилось полностью убрав модификацию номеров при отдаче на исходящий транк.
По второй проблеме провайдер всё таки виноват был, хотя сознаваться не хотел, пока не дал им E1 дамп с очевидным фактом, что от них не прилетают cid.
По второй проблеме провайдер всё таки виноват был, хотя сознаваться не хотел, пока не дал им E1 дамп с очевидным фактом, что от них не прилетают cid.
Re: Вопрос по SMG1016M
вероятно дело в кэше браузера было. сам не раз попадал на такой момент, что всё настроено, видишь всё что должно проходить, но нет - если посмотреть текстовый конфиг, то там всё плохо. Для этих целей я пользуюсь режимом разработчика с отключенным кэшем...
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя