О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Зависание/пропадание TAU8ip

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Сообщение Dmitriy_eltex » 20 ноя 2017 09:27

Galland78 писал(а):Программное обеспечение:

Версия ядра #89 Thu Aug 31 17:00:23 NOVT 2017
Версия прошивки #2.4.1-201710060938-ru (ce6f53c)

Информация об устройстве:

Тип устройства TAU-8.IP
Серийный номер VI33001366
Заводской MAC адрес A8:F9:4B:08:E1:64

Моя проблема сохраняется.
2-3 раза в день приходится ребутать шлюз.
Отследить причину не могу.
В определенный момент при входящем вызове на шлюз - тишина в трубке... и так пока не перезагрузишь.
Клиент в бешенстве уже. Буду выкидывать элтексы.


Здравствуйте.

Пришлите название Вашей компании и город на почту в моей подписи.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

chiter
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2017 19:52
Reputation: 0

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Сообщение chiter » 14 дек 2017 19:57

Та же самая проблема. Шлюз виснет по несколько раз на дню. Прошивка 2.3.0.22-ru. Связь пропадает во время разговора, во время перевода, просто так. Отследить причину и снять логи пока не удается.

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Сообщение Dmitriy_eltex » 15 дек 2017 09:16

chiter писал(а):Та же самая проблема. Шлюз виснет по несколько раз на дню. Прошивка 2.3.0.22-ru. Связь пропадает во время разговора, во время перевода, просто так. Отследить причину и снять логи пока не удается.

Здравствуйте.

Пришлите название Вашей компании и город на почту в моей подписи.
Укажите ссылку на эту тему.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

Владислав Владимирович
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2017 14:01
Reputation: 0

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Сообщение Владислав Владимирович » 25 дек 2017 14:06

Добрый день.
Похожая проблема. Помогает только замена TAU-8 на TAU-16.
Скорее всего, возникает в момент перевода звонка.
Шлюз зависает и помогает только перезагрузка.
Версия 2.3.0.22-ru
Серийный номер (незамененного на TAU-16 пока еще) шлюза VI33034060.

user_gurgen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2017 17:06
Reputation: 0

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Сообщение user_gurgen » 25 дек 2017 20:01

Добрый день.
Проблема с tau8 при переводе звонка на другой аппарат, аппарат звонит я поднимаю трубку тишина, а абонент слышит дозвон. Помогает перезагрузкой. Версия 2.3.0.22-ru. Но самое неприятное, через 3-4 часа такой работы перестает работать доступ к самому шлюзу, и приходиться клиента дергать, чтобы он через кнопку перезагружал. Есть рабочее решение?

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Сообщение Dmitriy_eltex » 09 янв 2018 10:42

Владислав Владимирович писал(а):Добрый день.
Похожая проблема. Помогает только замена TAU-8 на TAU-16.
Скорее всего, возникает в момент перевода звонка.
Шлюз зависает и помогает только перезагрузка.
Версия 2.3.0.22-ru
Серийный номер (незамененного на TAU-16 пока еще) шлюза VI33034060.


user_gurgen писал(а):Добрый день.
Проблема с tau8 при переводе звонка на другой аппарат, аппарат звонит я поднимаю трубку тишина, а абонент слышит дозвон. Помогает перезагрузкой. Версия 2.3.0.22-ru. Но самое неприятное, через 3-4 часа такой работы перестает работать доступ к самому шлюзу, и приходиться клиента дергать, чтобы он через кнопку перезагружал. Есть рабочее решение?


Здравствуйте, коллеги.
Попробуйте поставить новый релиз:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/d1c/t ... 120_ru.tgz
И включите логи по инструкции:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/98

Если проблемы не уйдут, то ждем логи и названия Ваших компаний на почту в моей подписи.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей