Есть шлюз TAU-32M.IP
Software version: 2.14.0.284
Linux version: 291 Thu Jan 19 08:05:36 NOVT 2017
Firmware version: v10_23_03_15
В него вставлены 3 FXO карты.
К одной из карт подключены 4 аналоговые линии. Использованы порты с 17 по 21.
И периодически раз в день одна из линий(рандомно) подвисает. То есть в мониторинге у нее образуется статус Hold вместо on-hook. И все линия занята ни изнутри ни снаружи не дозвонится. Помогает (без ребута всей железки) только блокировка линии(PBX-ports-disable). После чего линия отвисает и с нее можно звонить.
Что это может быть? Реально никакого разговора нет. Все трубки не активны. Перезагрузка FreePBX не помогает.
Куда копать? От чего линия может так подвисать?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблема с линиями на tau32
Re: Проблема с линиями на tau32
Добрый день!
Статус Hold означет, что порт на удержании, т.е было удержание вызова или перевод звонка на другого абонента.
Предлагаю снять трассировки вызовов за период "Сетевые настройки" -- "Журнал" Тип записи: все галочки ставим, Уровень отладки SIP - "1", вводим адрес и порт syslog сервера в соответствующих полях.
Конфигурацию ТАУ и трассировку мне на почту. Почту написал в лс.
Статус Hold означет, что порт на удержании, т.е было удержание вызова или перевод звонка на другого абонента.
Предлагаю снять трассировки вызовов за период "Сетевые настройки" -- "Журнал" Тип записи: все галочки ставим, Уровень отладки SIP - "1", вводим адрес и порт syslog сервера в соответствующих полях.
Конфигурацию ТАУ и трассировку мне на почту. Почту написал в лс.
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Re: Проблема с линиями на tau32
Сделано. Результат на почте.
Re: Проблема с линиями на tau32
В общем проблема осталась. Линии подвисают в произвольном порядке.
Логи, конфиг и скрин скинул на почту еще 1 ноября.
Логи, конфиг и скрин скинул на почту еще 1 ноября.
Re: Проблема с линиями на tau32
Прошло 9 дней.
Re: Проблема с линиями на tau32
В трассировках присутствуют блокировки FXO порта. Отписал Вам на почту.
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей